Оператор связи МТС объявил об очередном ребрендинге. Новый фирменный стиль будет представлен 30 марта. Уже известно, что в новом логотипе компания полностью откажется от использования яйца. Президент МТС Вячеслав Николаев заявил, что корректировка визуального стиля, проведённая в 2019 году, оказалась недостаточной. На разработку новой айдентики компания потратила 20-30 млн рублей. До конца года на новый фирменный стиль планируется перевести розницу и все дочерние предприятия группы.
МТС окончательно уберёт со своего логотипа изображение яйца. Вместо него будет использоваться квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Вячеслав Николаев пояснил, что решение о проведении ренбрендинга было принято после того, как в 2019 году МТС подкорректировал существовавший фирменный стиль и логотип. По его словам, тогда в компании поняли, что нуждаются в полноценном ребрендинге.
Новый логотип будет использоваться во всех услугах и сервисах компании. Дочерние предприятия группы МТС (например, «МТС-авто», «МТС-музыка» и другие) будут использовать изменённый логотип: от квадрата будет отрезан угол, в котором разместят собственный логотип сервиса. Слоган компании при этом останется прежним: «Быть лучше каждый день».
По данным РБК, разработкой нового бренда занимались агентства Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали агентства UtterDesign и Ony. Примерная стоимость работ составила 20-30 млн рублей.
Новый фирменный стиль в рознице будут менять постепенно. Предполагается, что этот процесс будет завершён к концу 2023 года.