Телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») подвел итоги первых 3х месяцев работы портала идей, ресурса, созданного для эффективного общения компании  с Абонентами, в целях совершенствования телеком-услуг и клиентского сервиса.

Подобный проект «Дом.ru» реализует первым из российских телеком-операторов. Оставить свое предложение на портале идей «Дом.ru» может любой зарегистрировавшийся на сайте интернет-пользователь. Каждая идея  рассматривается и обсуждается специалистами профильных служб компании. Повлиять на решение о внедрении идеи могут и сами посетители портала, отдав голос за то или иное предложение.

На данный момент на портале опубликовано 416 идей, 411 из них рассмотрено, 132 принято в работу, 10 наиболее интересных массово реализовано. В частности  было внедрено в работу предложение об  увеличении скорости доступа к Яндекс и mail.ru до 100 Мбит/с, запущен новый сервис «Дом.ru Агент» - приложение, которое позволяет быстро и легко получать необходимую информацию, а также  управлять подключенными услугами через  «личный кабинет». Главным событием июня стала инициированная Абонентами «Дом.ru»  посредством портала идей отмена платежа за обслуживание абонентской линии. Пользователи интернет-услуг компании с июля больше не будут оплачивать расходы на содержание оборудования и канала связи за период, когда услуга не предоставляется.

В период с мая по 20 июня  портал посетило 68 тысяч человек (страницы просматривались 96 763 раза).  В целом анализ присланных пользователями идей выявил высокий интерес Абонентов к таким темам, как цифровое и IP-телевидение, вид и функционал «личного кабинета», расширение вариантов оплаты и W-Fi-доступ в Сеть.

«Портал идей – стал для нас важным каналом обратной связи и возможностью взглянуть на свою работу свежим взглядом. Мы благодарны нашим Абонентам за содержательный диалог и готовы и дальше воплощать в жизнь интересные идеи, которые помогают нам становиться лучше и максимально соответствовать запросам пользователей телеком-услуг» - комментирует работу портала заместитель генерального директора по сервису ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Владимир Романив.