Российский телекоммуникационный холдинг "Связьинвест" принял решение использовать "Ростелеком" в качестве базового бренда объединенной компании. Газета "Коммерсант" пишет, что ребрендинг обойдется холдингу в 300 миллионов долларов в течение восьми-десяти лет.

Реорганизация "Связьинвеста" (должна завершиться весной 2011 года) предполагает присоединение восьми межрегиональных компаний связи (МРК) к "Ростелекому". Проект был принят правительственной комиссией в мае 2009 года, а спустя полгода был одобрен премьер-министром России Владимиром Путиным. Согласно проекту, государство должно сохранить свой контроль в компании. По расчетам "Связьинвеста", капитализация объединенного "Ростелекома" должна составить более 420 миллиардов рублей.

"Коммерсант" пишет, что на основе "Ростелекома" будет формироваться весь портфель брендов объединенной компании, в том числе бренды отдельных продуктов. Из всех компаний "Связьинвеста", оказывающих услуги сотовой связи, самыми известными являются "Скай Линк" (возможно, данный бренд будет сохранен), "Уралсвязьинформ" и "Сибирьтелеком". Среди интернет-провайдеров самым известным брендом "дочек" "Связьинвеста" является Qwerty. Всего у группы "Связьинвест" существует более 20 брендов, например Utel, "Авангард", Webstream, TVi, Disly. В 2009 году на их сопровождение было потрачено более 2,8 миллиарда рублей.

Государство пытается реформировать холдинг "Связьинвест", которому принадлежат "Ростелеком" и межрегиональные компании связи, с 1990-х годов. Сначала его планировалось приватизировать, но потом на базе "Ростелекома" решено было сделать национального оператора связи.

// Взято с http://lenta.ru/.