объявляет о завершении оптимизации бизнес-процессов приобретенной в апреле 2011 года компании «Инфоцентр» и о начале предоставления полного комплекса услуг связи - сотовой связи, домашнего Интернета и ТВ - под единым брендом МТС.
Компания «Инфоцентр» (Группа компаний МТС) - крупнейший оператор проводного Интернета и ТВ в Кургане – с 15 ноября начинает работать под брендом МТС. К настоящему времени полностью завершен ребрендинг тарифной линейки, смена вывесок и визуализации в офисах обслуживания, начал работать единый сайт, стартует первая рекламная кампания фиксированных продуктов под брендом МТС.
«Смена бренда – это завершающий этап значительных изменений, которые произошли в работе «Инфоцентра» после вхождения в состав МТС. Понимая, что в Кургане мы приобрели очень сильную и любимую абонентами региональную компанию, мы тщательно проанализировали и сохранили лучшие практики и проекты «Инфоцентра», обогатив их передовым опытом МТС в области технической модернизации, клиентского обслуживания, маркетинга. Только за полгода, прошедшие с момента приобретения, количество абонентов домашнего Интернета «Инфоцентр» выросло на 20%, пользователей ТВ – на 65%. Такой значительный рост стал возможен, в том числе благодаря синергетическому эффекту от слияния компаний», - отметил директор МТС в Курганской области Виктор Дерягин.
Развитие сети
С апреля 2011 года проведена значительная техническая модернизация сетей «Инфоцентр». В частности, внедрено новое оборудование, позволившее повысить надежность домашнего Интернета, увеличить скорость передачи данных и улучшить качество телевизионного вещания. Охват услуг кабельного аналогового и цифрового телевидения за полгода увеличен вдвое, также расширено покрытие услуг фиксированного Интернета - построена сеть в поселке Кулацкий, подключены новые дома в микрорайоне Заозерный, а также в центре города. Сейчас услуги проводного Интернета доступны в 90% домохозяйств региона, домашнего ТВ – в 50% домохозяйств.
Тарифная линейка
После приобретения компании «Инфоцентр» МТС первая на рынке Кургана реализовала бесплатное подключение абонентов проводного Интернета и ТВ. Упрощена действующая линейка тарифов, введена авансовая система расчетов.
Одним из самых значимых шагов стало введение услуг, позволяющих получать значительные выгоды клиентам, которые одновременно являются пользователями и мобильной, и фиксированной связи МТС. Так, в рамках программы «20 процентов возвращаются» абоненты фиксированной связи МТС могут получать 20% от своих ежемесячных расходов на счет мобильного телефона. Также абоненты домашнего Интернета и телевидения МТС в Кургане получили возможность подключиться к традиционным программам лояльности МТС: «Годовой контракт» (скидка до 20% для постоянных клиентов) и «МТС Бонус» (начисление бонусных баллов на счет МТС).
Обслуживание абонентов
Изменения в работе компании коснулись и клиентского сервиса. Вместо агентов, занимающихся подключением новых абонентов в компании «Инфоцентр», введена служба сервис-менеджеров, которые не только подключают к сети Интернет и кабельному телевидению, но и консультируют абонентов: настраивают оборудование и обучают использованию основных самых популярных программ.
Расширена сеть салонов обслуживания абонентов – после объединения компаний абоненты фиксированной связи могут получить комплексное обслуживание в трех салонах МТС в Кургане. Кроме того, до конца года будет увеличено количество точек подключения к сервисам проводной связи – уточнить возможность подключения, выбрать тариф и оформить заявку жители Кургана смогут в любом из 10 салонов МТС в городе. В ближайших планах МТС – введение единого бесплатного номера Контактного центра для абонентов мобильных и фиксированных услуг МТС.