В первом квартале 2025 года россияне купили 8,2 млн наушников, потратив на них 19,8 млрд рублей. По данным участников рынка, результаты периода стали самыми высокими с 2021 года. На беспроводные наушники пришлось почти две третьих от всего объёма продаж. Средняя цена за год выросла на 7%. Об этом говорится в аналитическом исследовании группы МТС.

Беспроводные наушники подорожали на 7%: что будет с ценами дальше?

С января по март 2025 года TWS-устройства заняли 62% продаж в количественном выражении и 69% в денежном. В общей сложности в России было продано 5,1 млн беспроводных наушников на сумму 13,6 млрд рублей. Средняя цена «вкладышей» за год увеличилась на 7% — до примерно 2 400 рублей.

По мнению экспертов, популярность беспроводных наушников обусловлена низкой ценой и привлекательным форм-фактором. Кроме того, в доступном сегменте появляются всё больше моделей с активным шумоподавлением, что также привлекает покупателей. Ожидается, что доля TWS-моделей на рынке наушников продолжит активно расти, вытесняя классические проводные наушники. Что касается цены, то она будет напрямую зависеть от курсов мировых валют

Наибольшие продажи на российском рынке зафиксированы у малоизвестных китайских брендов, доля которых в штучном выражении составила 39%. Далее следуют наушники от Xiaomi (9%) и HOCO (6%). При этом 27% оборота всего сегмента приходится на продукцию Apple.