С весны 2020 года «Яндекс» будет показывать фильмы и сериалы собственного производства в сервисе «КиноПоиск». Об этом рассказала представитель «Яндекса» Ольга Филипук на медиа-выставке MIPCOM, которая проходит в Каннах. Предполагается, что премьеры фильмов или сериалов будут проходить раз в месяц. Просмотр контента будет организован по подписке.
Со следующей весны «Яндекс» намерен ежемесячно проводить на «Кинопоиске» премьеры собственного контента. Это будут сериалы и фильмы.
В феврале «Ведомости» писали, что «Яндекс» намерен заняться производством собственных сериалов. Компания заказала студии «Среда» сериал о чиновниках и коррупции «Министерство», а студии Mars Media — детективный сериал «Водоворот». Бюджет каждой серии оценивался до 15 млн рублей, столько же платят за съемки крупные телеканалы. В общей сложности речь шла о заказе 8−10 сериалов в 2019 году — стоимостью, соответственно, около 1,5 млрд рублей.
Показывать их компания планирует на сервисе «Кинопоиск» и виртуальных телеканалах «Яндекс.Эфира». Премьеры, как предполагается, начнутся в начале 2020 года.
По мнению экспертов, преимущество сериалов, которые снимают сами интернет-сервисы, над телевизионными продуктами заключается в том, что они могут показывать более смелый контент.
Производством собственных сериалов занимается американская Amazon. Многие недавно запущенные проекты «Яндекса» перекликаются с проектами Amazon — это и собственное облако, и умная колонка «Яндекс.Станция», и интернет-магазин «Беру!».
Стоит отметить, что с 2018 года сервис «Кинопоиск» превратился в полноценный онлайн-кинотеатр.