Крупнейшим поставщиком фитнес-браслетов и смарт-часов в мире по итогам третьего квартала 2019 года стала компания Xiaomi. На неё приходится 27% всех проданных устройств подобного класса. Такие данные публикует аналитическая компания Canalys.
В общей сложности за период с июля по сентябрь 2019 года, по оценкам Canalys, было отгружено 45,5 млн фитнес-трекеров и смарт-часов различного типа. Это на 65% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, когда в торговые сети было поставлено 27,6 млн устройств.
Китай является крупнейшим регионом сбыта. На него приходится 40,2% всех поставок. В регион EMEA, куда входитяЕвропа, включая Россию, Ближний Восток и Африка, за три месяца было отгружено 22,7% от общего количества гаджетов. Ещё 21,4% пришлось на американский рынок и 15,7% — на Азиатско-Тихоокеанский регион (не включая Китай).
Лидером по объёмам поставок в третьем квартале 2019 года стала компания Xiaomi с долей 27%. На втором месте с долей 15% находится Apple. Третья позиция у Huawei - 13%. Далее идут Fitbit и Samsung с результатом 8% и 6% соответственно. На прочих вендоров приходится 31%.
Статистика Canalys говорит о том, что рынок носимых гаджетов стремительно развивается. По итогам четвёртого квартала также можно ожидать более чем 50-процентное увеличение поставок.