Huawei вытеснила Apple с первого места по объёму международных поставок носимых устройств по итогам трёх первых кварталов 2024 года. Третье место занимает Xiaomi. Об этом говорится в свежем отчёте аналитической компании IDC.

Huawei вышла на первое место в мире по продажам носимых устройств.

В отчете IDC также отмечается, что несмотря на снижение объёма поставок часов и браслетов в течение 2024 года на 1%, годовой рост продаж китайских производителей составляет около 20,1%. При этом существенно быстрее рынка растёт Huawei.

В аналитическом отчёте отмечается, что глобальные поставки носимой техники Huawei выросли на 44,3% год к году. Всего за три квартала текущего года компания поставила в розницу 23,6 млн устройств, что соответствует доле рынка 16,9%. Apple опустилась на второе место – 22,5 млн устройств и доля рынка 16,2%. Третью строчку занимает Xiaomi с 20,5 млн отгруженных устройств и долей рынка 14,7%. В ТОП-5 крупнейших поставщиков носимой техники также вошли Samsung и BBK Electronics (OPPO, Vivo, Realme, OnePlus).

Статистика продаж носимых устройств в мире по итогам 2024 года 3 квартала.

Как отмечают аналитики IDC, Huawei удалось завоевать доверие пользователей в Европе, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке. Укрепление позиций бренда стало возможным благодаря адаптации к особенностям местных рынков и масштабным маркетинговым стратегиям.

Например, удачным решением стал выбор золотого медалиста Олимпийских игр Мо Фара и популярного фитнес-инфлюенсера Памелы Райф в качестве амбассадоров носимых устройств Huawei. Также они выступили ведущими на крупных презентациях новых устройств в таких городах, как Дубай и Барселона, а также в Бразилии.

Мероприятия «Зажигайте кольца активности» и «Технологии для заботы» также помогли зарекомендовать носимые устройства Huawei в качестве персональных помощников с богатым набором функций, направленных на поддержание оптимальной физической формы. Такие решения закрепили за компанией звание лидера в отрасли носимых устройств, помогли привлечь внимание пользователей и стали свидетельством стремления компании предлагать гаджеты высокого качества.