Китайская компания Xiaomi в горизонте ближайших лет планирует значительно нарастить свою долю рынка в европейских странах. Об этом рассказал исполнительный директор марки Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing). Предприятие намерено удвоить продажи смартфонов под брендами Xiaomi и Redmi.
По последним данным о продажах смартфонов от Canalys, первое место в Европе занимает Samsung. По итогам 3 квартала 2019 года компания контролирует долю в 35,7%. На втором, третьем и четвёртом местах расположились Huawei, Apple и Xiaomi с долями рынка соответственно 22,2%, 18,6% и 10,5%. Если говорить о количественных показателях поставок мобильных телефонов, то Samsung отгрузила 18,7 млн аппаратов, Huawei — 11,6 млн, а Apple и Xiaomi — соответственно 9,8 млн и 5,5 млн устройств.
Как заявил Лу Вейбинг, в 2020 году Xiaomi намерена занять более существенные позиции на европейском рыноке при помощи запуска качественно новых продуктов. Он сказал, что доля мобильных телефонов Xiaomi и Redmi в третьем квартале 2019 года впервые на европейском рынке превысила 10%, увеличившись за год на 73%. По словам Вейбинга, людей привлекают хорошие продукты Xiaomi по доступным ценам. Та же стратегия, по его мнению, прекрасно работает и в странах с высоким уровнем дохода.
В дополнение к Европе, данные Counterpoint Research показывают, что на индийском рынке смартфонов в 3 квартале Xiaomi продолжала лидировать, занимая долю в 38%. Второе место принадлежит Realme — компании удалось поставить на рынок в 4,5 раза больше аппаратов, чем в тот же период прошлого года. Samsung занимает третье место благодаря своим новым смартфонам серии M. На четвертой позиции находится другой китайский производитель Vivo.