На токийском автошоу Toyota покажет футуристический автомобиль XXI века, в котором «люди, машины и общество объединены в одно целое».
На предстоящем автосалоне в Токио, который откроется в ближайшие выходные, Toyota Motor представит свой футуристический концепт-кар Fun-Vii (Fun-Vehicle interactive internet), напоминающий гигантский смартфон, сообщает Huffington Post.
На предварительном показе 28 ноября 2011 г. президент компании Акио Тойода (Akio Toyoda) порекомендовал обратить на этот «четырехколесный смартфон» особое внимание.
Fun-Vii - это иллюстрация дизайнеров Toyota, каким должен быть автомобиль в XXI веке. Показывая ее, компания не назвала даты, когда проект может быть воплощен в реальность.
Впрочем, по словам представителей компании, концепт относится к не слишком отдаленному будущему, в котором «люди, машины и общество объединены в одно целое».
Главная особенность трехместного концепта Fun-Vii - это кузов, состоящий из ЖК-панелей, на которые его пассажиры могут транслировать текстовые сообщения и изображения, полностью меняя внешний вид автомобиля, исходя из своих пожеланий.
Машина имеет доступ в интернет для обновления ПО и способна связываться как с другими транспортными средствами, так и с объектами дорожной инфраструктуры, сообщая водителю об опасностях на дороге.
Помимо «автомобиля-смартфона» Toyota Motor также планирует показать в Токио электромобиль на базе малолитражного iQ, намеченный к выпуску на начало 2012 г., и компактную версию электро-газового гибрида Toyota Prius.
Обещанный Toyota электромобиль FT-EV-III пока существует в виде тестовой модели, и цена на него пока не установлена. Он предназначен для коротких поездок вроде поездок на работу или в магазины: его пробег на одном полном заряде составляет 105 километров.
Новый малый гибрид поступит в продажу в Японии в следующем месяце под названием Aqua. За пределами Японии он будет продаваться как Prius, дата его заграничных поставок пока не определена.
Toyota также впервые покажет четырехместный семейный концепт-кар FCV-R, работающий на топливных элементах. Автомобили, работающие на топливных элементах не загрязняют атмосферу, однко не слишком практичны из-за требуемых высоких затрат. По утверждению Toyota, FCV-R является «практичным автомобилем на топливных элементах», но при этом не указывает его цены. Выпуск FCV-R запланирован на 2015 г., его пробег на одной заправке составляет 700 км.
Тору Хатано (Toru Hatano), автомобильный аналитик из токийского IHS Automotive считает, что экономичные гибридные модели будут популярны среди японских потребителей.
Toyota к настоящему времени продала по всему миру более 3,4 млн гибридных автомобилей. Honda Motor, которая также агрессивно продвигает гибридную технологию, продала 770 тыс. машин.
Автопроизводители Японии, потрепанные годами стагнации на домашнем рынке, получили новый удар от землетрясения и цунами 11 марта 2011 г., пишет Huffington Post. После землетрясения прогноз спроса на новые легковые автомобили в Японии в 2011 г. был сокращен с 3,78 млн автомобилей до 3,58 млн.
Масштабы токийского автошоу в последние годы сокращаются, а американские и европейские автопроизводители все больше поворачиваются в сторону Китая и других рынков с лучшими потенциалами роста. Так, например, американский автопроизводитель Ford Motor вообще не примет участия в токийской выставке.
// Взято с http://www.cnews.ru.