Сервис для создания и распространения коротких видеороликов TikTok и его китайская версия Douyin стали самыми доходными мобильными приложениями в мире по объему покупок, отмечается в исследовании ресурса Sensor Tower. В общей сложности пользователи TikTok и Douyin за апрель потратили $78 млн, благодаря чему популярный сервис по уровню дохода за отчётный период сумел обойти YouTube, Netflix и Tinder, которые в основном полагаются на пользователей, оформивших подписку.

Сервис для создания и распространения коротких видеороликов TikTok.

Китайский рынок, на котором присутствует приложение Douyin, принёс разработчикам 86,6% дохода за апрель. На втором месте находится рынок США, принёсший 8,2% дохода.

В любой версии приложения, используемого для взаимодействия с популярным сервисом коротких видео, пользователи могут приобретать виртуальную валюту, чтобы с её помощью поддерживать своих любимых блогеров. Как и многие медиаплатформы, компания ByteDance, являющаяся владельцем TikTok и Douyin, тестирует возможности сервиса в сфере онлайн-коммерции, но основным источником дохода продолжает оставаться реклама.

Согласно имеющимся данным, около 75 млн пользователей социальных сетей из США в возрасте от 14 лет совершили в этом году хотя бы одну покупку на одной из платформ, что на 17,3% больше по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Что касается сервиса компании ByteDance, то приложения TikTok и Douyin в первом квартале 2020 года скачали около 315 млн раз, тогда как за первые три месяца 2019 года количество загрузок было равным 187 млн. Специалисты отмечают, что наблюдающаяся по всему миру пандемия коронавируса оказывает положительное влияние на рост популярности TikTok.