На YouTube появится раздел коротких пользовательских видео под названием Shorts. Ожидается, что он станет частью мобильного приложения YouTube и будет представлять собой конкурента TikTok. Предполагается, что новый сервис будет запущен в конце этого года.
Компания Google заканчивает разработку своего нового мобильного сервиса Shorts, который станет аналогом популярного стримингового приложения TikTok. Shorts позволит пользователям объединять небольшие пользовательские видео с музыкальными композициями из библиотеки YouTube и публиковать их на платформе.
Официальные представители YouTube пока отказываются от комментариев по данному вопросу. Стоит отметить, что такие крупные представители сегмента социальных сетей, как Facebook, Instagram и Snapchat, внимательно следят за ростом TikTok, но только YouTube фактически готовится бросить прямой вызов китайскому сервису.
В одном из недавних интервью генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki) признала, что компания рассматривает возможность запуска сервиса коротких пользовательских видео. Вероятно, если YouTube хочет создать настоящего конкурента TikTok, то компании следует поторопиться с запуском сервиса Shorts. Из-за пандемии коронавируса большое количество людей по всему миру в настоящее время находится дома. Многие из людей на карантине ищут для себя новые занятия и сервисы, поэтому запуск Shorts в сложившейся ситуации может оказаться удачным шагом.
Над собственными сервисами коротких пользовательских видео работают и другие компании, такие как Facebook, но до официального запуска пока дело не дошло. YouTube может стать первым серьёзным конкурентом TikTok, если сумеет предложить пользователям достойную альтернативу.