В рамках трансформации медиабизнеса проекты Новости Mail.ru, Hi-Tech Mail.ru, Авто Mail.ru и другие войдут в состав рекомендательной платформы Пульс, а сама платформа станет единым источником распространения информации и персонализированного контента. Аудитория объединённой платформы составит 87 млн человек в месяц.
Объединенные медиапроекты и рекомендательная система совместят в себе возможности рекомендательной платформы и многолетний опыт редакции. Предполагаемая аудитория единой контентной платформы составит 87 млн человек в месяц.
После объединения команда рекомендательных систем займется персонализацией главной станицы Mail.ru. Уже в следующем году обновленная главная страница станет доступна пользователям. Все блоки и рубрики будут формироваться индивидуально на основе контента объединенных платформ с помощью рекомендательной системы Пульса. Таким образом, читатели получат доступ к разнообразному персонализированному контенту в экосистеме VK.
Команды тематических порталов продолжат создавать авторские материалы и спецпроекты, а также будут выступать в роли экспертов, помогая проверять достоверность постов, которые размещают блогеры в Пульсе.
«Мы хотим, чтобы каждый, кто пользуется нашими сервисами на главной странице или супераппе, получал полностью персонализированный опыт и находил интересный контент по своим интересам. Объединение Пульса и медиапроектов позволит нам сделать главную страницу Mail.ru удобнее для читателей и повысить качество контента на платформе. А авторам, издателям и брендам, которые приходят Пульс или медиапроекты, мы сможем помочь найти больше вовлеченных читателей», - заявил директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.
Стоит отметить, что похожая платформа распространения контента работает у Яндекса. Она называется Яндекс.Дзен.