Компания Mail.ru Group объявила о запуске собственной медиаплатформы для пользовательского контента под названием «Пульс». Авторы и блогеры могут размещать в «Пульсе» свои публикации и получать за это процент от размещения рекламы. Новый сервис практически полностью копирует идеи и принцип размещения контента платформы «Дзен» от «Яндекса».
Mail.ru Group открыла авторам и блогерам возможность публиковать посты в «Пульсе» -- ленте рекомендованных материалов. Ранее там размещались материалы средств массовой информации партнёров, получаемые через подключение RSS.
Авторы будут зарабатывать процент от дохода с любой рекламы, размещенной на странице материала. Статьи будут публиковаться после проверки модераторами.
Чтобы разместить статью, автору необходимо зайти в личный кабинет, создать материал с помощью визуального редактора и дождаться согласования от модераторов. Сейчас можно добавлять фото- и видеоматериалы, а в ближайшее время будут доступны ссылки на внешние площадки, говорится в сообщении.
За каждую публикацию «Пульс» будет платить создателям контента процент от дохода с любой рекламы, размещенной на странице материала. Количество показов статей при этом будет зависеть только от того, насколько статьи будут интересны пользователям.
Благодаря алгоритмам машинного обучения «Пульс» подберет подходящую аудиторию читателей, а также поделится с авторами доходом от рекламы.
«На данный момент платформа находится в бета-тесте и доступ к ней открыт через наших менеджеров. Пока протестировать ее смогут профессиональные создатели контента и начинающие авторы. У них будет возможность привлечь новую аудиторию и монетизировать свой талант с помощью “Пульса”», — рассказал директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.
В «Пульсе» доступны баннерная и видеореклама. Внутри статей также возможно размещение промопостов, где рекламодатель платит за дочитывание материала. У «Пульса» есть требования к качеству материалов, призванные бороться с кликбейтом, сексом и запрещёнными темами, а также гомеопатией, эзотерикой и «капслоком».
Рекомендательный сервис «Пульс» был запущен в январе 2019 года. Сегодня его ежемесячная аудитория, по собственным данным Mail.Ru Group, составляет около 43 млн пользователей.
Стоит отметить, что аналогичная платформа размещения публикаций авторами и блогерами есть у «Яндекса». Называется она «Дзен» и работает с 2017 года.