Компания Mail.ru Group объявила о скором запуске единой системы авторизации для всех своих сервисов. Новая система Mail ID призвана существенным образом упростить досуп пользователей к игровым, розничным, почтовым и транспортным сервисам.
Как заявили представители компании, Mail ID обеспечит доступ ко всем продуктам экосистемы Mail ID. Зарегистрировать единый идентификатор можно будет с помощью телефона или любой электронной почты. В будущем станет возможно создавать Mail ID через аккаунт во «ВКонтакте» или в «Одноклассниках». При этом пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных продуктах, смогут продолжить использовать свои учетные записи, уточняют в компании.
До конца ноября Mail ID будет подключен к Delivery Club и «Ситимобил», голосовому ассистенту «Маруся» и маркетплейсу аптечных товаров «Все аптеки». В дальнейшем с его помощью можно будет авторизоваться в GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и других проектах. В будущем планируется подключение к сервису внешних партнеров.
Напомним, в октябре Mail.ru Group запустила подписку Combo, в которую вошли скидки от Delivery Club, «Ситимобила», «Облако Mail.ru», YouDrive и компаний-партнеров. Аналогичная подписка действует у Яндекса, она называется Яндекс.Плюс.