/ / Бизнес

Компания Huawei объявляет об официальном открытии трёх фирменных центров обслуживания в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, объединяющих в себе шоу-рум, сервисный центр и розничный магазин. В шоу-румах будут представлены самые актуальные продукты Huawei и Honor, что позволит пользователям в регионах поближе познакомиться с новинками компании и приобрести их сразу после официального запуска в России.

Huawei открыла фирменные центры обслуживания в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.

Сервисные центры начали работу 22 апреля. В них пользователи могут получить полный комплекс услуг по гарантийному и не гарантийному ремонту, включая услугу «экспресс-ремонт» в течение 45-120 минут при наличии запасных частей.

В центрах оборудованы комфортные места для ожидания, с беспроводным интернетом для посетителей.

Адреса новых центров обслуживания клиентов:

- Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 6/2

- Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 33

- Екатеринбург, ул. Малышева, д. 36

Помимо главного многофункционального центра в Москве на Тверской улице и трёх региональных центров, компания Huawei авторизовала в России уже более 70 сервисных центров, осуществляющих гарантийный и послегарантийный ремонт смартфонов, ноутбуков, планшетов и носимых устройств марок Huawei и Honor. Кроме того, пользователи, живущие вдалеке от сервисных центров или просто не имеющие возможности привезти сломанное устройство лично, могут воспользоваться услугой курьерской доставки устройств в сервисный центр и обратно.

Чтобы уточнить подробности о работе и услугах, предоставляемых многофункциональными центрами Huawei, можно обратиться в контактный центр компании, позвонив на горячую линию или написав на электронную почту, в чат или социальные сети. Контактный центр работает с 6.00 до 22.00 (МСК) ежедневно без выходных.

Забота о комфорте пользователей на протяжении всего жизненного цикла своих продуктов — одна из составляющих стратегии Huawei, которая помогает компании расширять лояльную аудиторию во всех сегментах мобильного рынка. Для повышения качества предоставляемых услуг компания регулярно проводит опросы потребителей и тщательно анализирует обратную связь. Правильность выбранной стратегии подтверждается стабильным ростом продаж, опережающим средние показатели рынка.