Компания Google запустила обновлённый дизайн мобильной версии своего поисковика. В новой версии строка запроса на странице результатов поиска будет закреплена над логотипом компании, аватаром учётной записи пользователя и другими элементами интерфейса. Кроме того, в названиях поисковых фильтров, которые расположены ниже, теперь не используются заглавные буквы. А выбранная категория теперь имеет не синее, а чёрное подчёркивание.
Представленные нововведения усиливают акценты на поиске, а также повышают удобство просмотра данных в выдаче. Теперь верхняя часть со строкой запроса зафиксирована. При пролистывании в нижнюю часть страницы панель остаётся видна. В Google отметили, что тестировали новый дизайн несколько месяцев. Фокус-группа заявила о повышении качества отображения информации на смартфонах и других мобильных устройствах.
Кроме того, панели знаний получили более крупный заголовок и в целом более лаконичны. Используемые в них изображения теперь имеют скруглённые углы. Google утверждает, что благодаря этому больше внимания концентрируется на содержимом.
Результаты поиска теперь занимают всю ширину экрана. Они, как и прежде, расположены в карточках, однако отказ от теней делает интерфейс менее загруженным. В качестве шрифта используется новый Google Sans, который воспринимается гораздо лучше, чем прежние гарнитуры.
Старый дизайн поиска Google на смартфонах
Google заявляет, что целью обновления было сделать поиск в интернете более комфортным и интуитивно понятным. Новый интерфейс станет доступен при использовании мобильной веб-версии поисковика и в приложении Google в течение нескольких следующих дней.