Компания Google запустила обновлённый дизайн мобильной версии своего поисковика. В новой версии строка запроса на странице результатов поиска будет закреплена над логотипом компании, аватаром учётной записи пользователя и другими элементами интерфейса. Кроме того, в названиях поисковых фильтров, которые расположены ниже, теперь не используются заглавные буквы. А выбранная категория теперь имеет не синее, а чёрное подчёркивание.

Новый дизайн поиска на смартфоне от Google.

Представленные нововведения усиливают акценты на поиске, а также повышают удобство просмотра данных в выдаче. Теперь верхняя часть со строкой запроса зафиксирована. При пролистывании в нижнюю часть страницы панель остаётся видна. В Google отметили, что тестировали новый дизайн несколько месяцев. Фокус-группа заявила о повышении качества отображения информации на смартфонах и других мобильных устройствах.

Кроме того, панели знаний получили более крупный заголовок и в целом более лаконичны. Используемые в них изображения теперь имеют скруглённые углы. Google утверждает, что благодаря этому больше внимания концентрируется на содержимом.

Результаты поиска теперь занимают всю ширину экрана. Они, как и прежде, расположены в карточках, однако отказ от теней делает интерфейс менее загруженным. В качестве шрифта используется новый Google Sans, который воспринимается гораздо лучше, чем прежние гарнитуры.

Старый дизайн поиска Google на смартфонах.

Старый дизайн поиска Google на смартфонах

Google заявляет, что целью обновления было сделать поиск в интернете более комфортным и интуитивно понятным. Новый интерфейс станет доступен при использовании мобильной веб-версии поисковика и в приложении Google в течение нескольких следующих дней.