«Яндекс» объявил о запуске новой программы лояльности «Свои Плюсы», которая направлена на повышение удобства взаимодействия пользователей с экосистемой компании и получение ими выгод и преимуществ. Программа позволяет участникам накапливать баллы, выигрывать призы и продвигаться по уровням, открывая доступ к новым возможностям и привилегиям.

Пользователи уже давно привыкли к баллам Плюса, которые выдаются за покупку товаров, пользование услугами «Яндекса» и участие в специальных акциях. Согласно статистике компании, популярность программы стремительно растёт: только за период с 2022 года пользователями было истрачено около 71,8 миллиардов баллов, что составляет почти 96% от общего количества накопленных. Средний показатель прироста баллов среди активных пользователей увеличился в 2,7 раза по сравнению с предыдущими годами.
Особое внимание уделяется игровой составляющей программы. Выполнение индивидуальных заданий позволит участникам зарабатывать бонусы, включая скидочные купоны до 1500 рублей, дополнительные опции подписки «Яндекс Плюс» и эксклюзивные награды в регулярных розыгрышах.
Система построена на четырёх уровнях: Зелёный, Фиолетовый, Оранжевый и Золотой. Поднимаясь вверх по ступеням, участники получат возможность пользоваться несколькими сервисами «Яндекса». Каждое время года ознаменуется сменой набора услуг и вознаграждений. Например, осенью участниками программы становятся двенадцать основных сервисов компании.
«Сегодня пользователь, который регулярно совершает покупки и другие операции в экосистеме Яндекса, в среднем использует три сервиса каждые 90 дней, а значительная часть аудитории — шесть и более. Поэтому наша задача — помогать пользователям узнавать больше о возможностях и преимуществах сервисов Яндекса и наших партнёров, чтобы каждый мог выбрать для себя то, что сделает повседневную жизнь проще и удобнее», — заявил Андрей Гевак, CEO Яндекс Плюс AdTech.
Для владельцев подписки «Яндекс Плюс» предусмотрены особые условия: они автоматически начинают путь с фиолетового уровня и имеют право применять достижения в продвижении по другим программам. Ранее подобные возможности были доступны исключительно подписчикам «Яндекс Плюс», теперь же программа открыта для всех желающих.
Новая программа лояльности является не только способом привлечения внимания к услугам «Яндекса» и партнёрским проектам, но и эффективным механизмом повышения вовлечённости и удовлетворенности пользователей, предлагая дополнительные способы знакомства с новыми сервисами и продуктами компании.