Компания GfK оценила доли крупнейших поставщиков смартфонов на российском рынке по итогам второй четверти 2014 года.
Чаще всего жители нашей страны покупают «умные» сотовые аппараты Samsung. Доля этого южнокорейского производителя во второй четверти 2014-го равнялась 15,9 %. На втором месте находится Fly с 13,9 %, а «бронза» досталась Nokia с 10,5 %.
Из первой тройки выбыла компания Apple: на различные модели iPhone в период с апреля по июнь включительно пришлось 9,2 % в общем объёме продаж смартфонов. Пятое место досталось Sony, показавшей по итогам квартала результат в 7,7 %.
Все другие поставщики сообща занимают 42,8 % российского рынка «умных» сотовых аппаратов.
Аналитики отмечают, что в первом полугодии 2014-го компания Samsung продолжала лидировать в натуральном выражении. В денежном исчислении ключевые позиции разделили Samsung и Apple. При этом заметно выросла доля Fly — она приблизилась к Samsung в натуральном выражении.
Несколько лет назад на российском рынке смартфонов были представлены преимущественно мировые лидеры: Samsung, Apple, Sony, Nokia, HTC и LG. Но с приходом B-брендов отрасль оказалась поделена между десятками игроков, при этом смартфоны начали проникать в ценовые сегменты до 5000 и даже до 3000 рублей. В связи с этим доли признанных лидеров начали сокращаться.
// Взято с http://www.3dnews.ru.