Компания Vivo, входящая в крупный китайский холдинг BBK Electronics наряду с OPPO, вошла в ТОП-5 брендов по объёму мировых поставок смартфонов в четверг ртом квартале 2019 года. Во многом такое положение дел стало возможным благодаря хорошим продажам моделей V17 Neo и V17.
Согласно исследованию Counterpoint Research, мировые поставки смартфонов в четвёртом квартале 2019 года выросли на 2% в сравнении с прошлым годом, достигнув 401,1 млн единиц.
По данным компании мировая доля смартфонов Vivo в данный период составила 8%, что позволило компании занять пятое место глобального рейтинга. По данным компании мировая доля смартфонов Vivo в данный период составила 8%, что позволило компании занять пятое место глобального рейтинга. При этом лидером мирового рынка стали компании Apple и Samsung. На каждую из них пришлось по 18% рынка. Третье место у Huawei с долей в 14%. На четвёртом месте Xiaomi с объёмом 8%.
Vivo отгрузила 31,5 млн устройств по сравнению с 26,5 млн в аналогичный период прошлого года, показав рост на 18% в годовом исчислении.
Наиболее продаваемыми моделями в 2019 году на российском рынке стали смартфоны среднеценового сегмента Vivo V17 Neo и новинка Vivo V17.
«2019 год стал важным для нашей компании. Прорывной рост стал возможен благодаря усилению маркетинговой поддержки в каждом регионе, развитию сети дистрибуции и увеличению представленности в сетях торговых партнёров. Мы неизменно внимательно подходим к интересам пользователей и их потребностям, чтобы создавать продукт, отвечающий их запросам. За прошлый год наша компания презентовала концепт-смартфон APEX 2019, Vivo V15Pro с выдвижной фронтальной камерой, Vivo V17 Neo, созданный специально для российсокого рынка и новинку V17. Для нас важно доверие пользователей, и мы будем продолжать разрабатывать передовые технологии, которые будут удивлять и делать жизнь потребителей комфортнее», — рассказал Эрик Го, генеральный директор компании Vivo Россия.