Команда разработчиков Яндекса сообщила о расширении функционала онлайновой площадки Яндекс.Маркет и включении в ее состав сервиса по выбору одежды.

Новый сервис представлен по адресу garderob.yandex.ru и содержит информацию о товарах из сотен крупных интернет-магазинов России и Украины. Для удобства работы с веб-площадкой предусмотрены механизмы поиска и фильтрации предложений, система подбора товаров по различным параметрам, модули комментирования и рейтингования покупок, а также видеогид по шопингу. По заверениям специалистов компании, данный сервис является первым в Рунете специализированным агрегатором одежды.

"При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне, - говорит руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей. - В основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в России и Украине. Но теперь мы сделали упор на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее".

Сервис выбора товара и места его покупки Яндекс.Маркет (прежнее название - Яндекс.Товары) был запущен компанией в 2000 году. По данным TNS, в августе 2012 года месячная аудитория торговой площадки в России составила 13,4 миллиона пользователей.

// Взято с http://www.3dnews.ru.