Производственное направление «Яндекса» о выходе в новую нишу fashion-сегмента. В частности, подразделение «Яндекс Фабрика» запустило первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion. Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет. В ассортименте представлены футболки, брюки, куртки и другие предметы гардероба в среднем ценовом сегменте и ниже. На первом этапе одежда доступна на «Яндекс Маркете», в планах - открытие продаж на других площадках.

В «Яндексе» отмечают, что тщательно подошли к запуску новой торговой марки для детей. В рамках проекта были подобраны вещи, которые будут служить долго и будут комфортными для ребёнка в разных ситуациях: как во время спокойного отдыха, так и для активных игр. В компании занимались выбором материалов и кроя. Для этого команда Фабрики консультировалась с родителями, а дети участвовали в примерках и делились своими впечатлениями.
По этой причине в линейке новой торговой марки есть футболки из хлопка с водонепроницаемой обработкой, свитшоты и брюки из утепленного плотного хлопка, а также верхняя одежда из софтшелла — легкого и дышащего материала. Все ткани тестируются на усадку и устойчивость цвета. Готовые изделия проходят сертификацию — для этого их отправляют в лаборатории, которые подтверждают соответствие стандартам производства детской одежды.
Запуск новой линейки продолжает стратегию Фабрики по развитию fashion-категории. Осенью 2024 года компания уже представила бренд мужской и женской одежды Muted. При этом детский сегмент наравне с взрослым показывает быстрый рост. По данным «Яндекс Маркета», продажи в этой категории на маркетплейсе за 2024 год выросли в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Команда Фабрики уже работает над следующей капсульной коллекцией школьной формы, а также одежды для малышей от 3 до 18 месяцев.
«Яндекс Фабрика» - производственное направление «Яндекса», которое отвечает за продажу товаров в разных категориях. В частности, в ассортименте Фабрики есть бренд одежды Muted, товаров для дома Pragma, товаров для детей Junion, компьютерной техники Lunnen, аксессуаров для электроники Commo, техники для дома Tuvio и т.д. С 2021 года направление развивалось внутри «Яндекс Маркета», а с сентября 2024 года Фабрика стала самостоятельным бизнес-направлением внутри «Яндекса».