«Яндекс» продемонстировал уверенный рост выручки и прибыли по итогам I квартала 2012 г. По словам руководителя компании, «Яндекс» сохраняет активную работу по многим направлениям и по поиску, в частности.
Выручка «Яндекса» по итогам I квартала 2012 г. выросла на 51% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. до 5,9 млрд руб. При этом выручка за вычетом вознаграждения партнерам достигла 4,9 млрд руб., продемонстрировав рост на 45% в сравнении год к году.
Чистая прибыль достигла 1,3 млрд руб., что оказалось на 53% выше по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2011 г. Такие данные содержаться в опубликованном отчете компании.
«В первом квартале этого года компания по-прежнему демонстрировала устойчивый рост, особенно - в области контекстной рекламы. «Яндекс» продолжал удерживать лидирующие позиции как в поиске, так и на интернет-рынке вообще», - прокомментировал Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса».
«Мы много работали над нашим основным продуктом, поиском, в частности - над интеграцией с социальными сетями и свежестью результатов поиска. В центре нашего внимания оставались также работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов», - добавил он.
Доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2012 г. составила в среднем 59,4% (по данным LiveInternet). Количество рекламодателей превысило 179 тыс., что на 40% больше, чем в I квартале, и на 3% больше, чем в IV квартале 2011 г., рассказали в компании.
Среди наиболее важных событий за отчетный период в «Яндексе» назвали: заключение договора о сотрудничестве с компанией Twitter в рамках программы поиска по записям в социальных сетях, запуск мобильного приложения «Яндекс.Навигатор» для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android, а также выпуск «Яндекс.Shell» - трехмерного интерфейса с поиском и сервисами «Яндекса» для устройств на платформе Android.
// Взято с http://www.cnews.ru.