До нового года остается ровно три недели, и на это время приходится новогодний бум. Все стараются подобрать подарки для своих родных, близких и друзей. Сотовые операторы не исключение. С двадцатых чисел ноября они запускают специальные акции и бонусные программы, приуроченные к Новому Году. Правда для кого-то они окажутся совершенно неприемлемыми, а вот кто-то сразу же обратит на них внимание и станет участником новых предложений. Так какой же подарок выбрать жителям Свердловской области?
МегаФон
Пожалуй, самым активным в предновогодней гонке оказался МегаФон. В канун праздников компания приготовила несколько приятных сюрпризов своим абонентам. В конце ноября оператор вывел на рынок несколько очень интересных продуктов: «Мобильный ФРЕШ» и «Домашний простор». Произошло своеобразное обновление тарифной линейки компании. Это и понятно, многие существующие тарифы не всегда отвечают конкурентной обстановке в нашем регионе.
- Особенностью наших предложений является принцип дифференцированного подхода к ценообразованию для жителей города и области, - отмечает заместитель генерального директора, коммерческий директор сети «МегаФон-Урал» Александр Казанцев. - В новой линейке значительно снижена стоимость звонков на все направления по сравнению со старыми предложениями. Плата за подключение и абонентская плата отсутствуют.
«Мобильный ФРЕШ» - тариф с низкой стоимостью исходящих вызовов на все мобильные телефоны уральского региона [все 10 регионов Урала] без абонентской платы. Этот продукт приходит на смену «Мобильному». Первая минута всех исходящих вызовов для жителей Екатеринбурга, Арамиля, В. Пышмы составляет 2 рубля [1,33 рубля при нахождении в городах Свердловской области], а все последующие – 1 рубль [33 копейки при нахождении в городах Свердловской области] за минуту. Не лишним будет рекомендовать абонентам тарифа «Мобильный» перейти на «Мобильный ФРЕШ».
Для любителей внутрисетевого общения и клиентов продукта «Домашний» будет интересен тариф «Домашний простор». Он не предусматривает абонентской платы и дополнительной платы за первую минуту. Стоимость разговоров внутри сети МегаФон в городах Свердловской области составляет всего 50 копеек [70 копеек при нахождении в городах Екатеринбург, Арамиль, В. Пышма] за минуту. Остальные вызовы на мобильные или городские телефоны обойдутся жителям области в 2,5 рубля [2,7 рубля при нахождении в городах Екатеринбург, Арамиль, В. Пышма] за минуту.
Стоит отметить, что два новых тарифа должны стать самыми популярными продуктами оператора.
Не забыли в МегаФоне и о студентах и учащихся. Специально для них на тарифном плане «Студенческий» увеличен пакет включенных в абонентскую плату SMS-сообщений - с 30 до 40 штук. Снижена стоимость исходящих вызовов внутри тарифного плана «Студенческий» до 40 копеек за минуту, внутри сети «МегаФон-Урал» до 80 копеек за минуту, а также абонентам GSM-операторов Уральского региона до 1,8 рублей.
Utel
В «Уралсвязьинформе» решили не выводить новых тарифов, а сконцентрироваться на апгрейде существующих.
С 15 ноября 2007 года действует специальное предложение по подключению к тарифному плану «Пионер». Платишь 205 рублей при покупке новой SIM-карты и получаешь на лицевой счет 200 рублей. Выходит, что подключение стоит 5 рублей.
С первого декабря абоненты все того же «Пионера» могут воспользоваться новыми дополнительными услугами: «Неминутный разговор» [снижение стоимости разговора в зависимости от его продолжительности], «Сутки напролет» [снижение стоимости соединений в течение одних суток].
С середины декабря Utel предложит воспользоваться услугами SMS, MMS и интернетом «по оптовым ценам». Абонент может приобрести «новогодний пакет», включающий в себя 300 SMS или 50 MMS, а быть может, 50 Мб GPRS. Вне зависимости от того, в пользу какой услуги он сделает выбор, стоимость пакета составит 100 рублей.
Кроме того, Utel запустил услугу льготного группового общения «Всегда вместе». Услуга «Всегда вместе» позволяет получить 50% скидку на звонки абонентам тарифа «Пионер» и семейства «Радуга». Группу до 10 человек могут создать абоненты тарифных планов «Пионер», «Радуга Сетей» и «Радуга NonStop». Участниками группы могут быть абоненты продуктов «Пионер», «Радуга Сетей», «Радуга NonStop», «Радуга Фристайл» и «Радуга Фрилайт».
Билайн
Компания ежегодно проводит новогодние акции. В этот раз «Вымпелком» [Билайн™] сфокусировался на специальных предложениях для детей.
Для акции был выбран продукт «Первый детский». В период новогодней кампании «Первый детский» будет продаваться в подарочной упаковке с сувениром внутри - символом 2008 года - плюшевой мышью. Кроме этого, компания проведет несколько детских Новогодних Елок в Свердловской области, билеты на которые будут вложены в новогоднюю упаковку тарифного плана. «Билайн» впервые проводит подобные детские праздники в таком масштабе. Новогодние Елки пройдут в период с 25 декабря 2007 года по 10 января 2008 года.
Тариф «Первый детский» позиционируется как продукт для школьников. Он позволяет детям всегда оставаться на связи. Даже при достижении минусового баланса абоненты могут не только принимать, но и совершать вызовы. Преимуществом тарифа также являются бонусы за входящие звонки, единая цена на все местные мобильные, а также специальная цена на популярные дополнительные услуги: SMS, MMS и GPRS-WAP. Ограничений на платный контент не предусмотрено.
- Не забыли мы и о тех наших абонентах, которые выезжают в пред- и новогодние каникулы зарубеж. Новая услуга «Звонкий роуминг» позволяет абонентам «Билайн» получить 50%-ную скидку на все входящие звонки в международном роуминге, вне зависимости от страны пребывания, - рассказывает Андрей Клименских, пресс-секретарь екатеринбургского филиала ОАО «Вымпелком» [Билайн™]. -Среднее количество входящих звонков в роуминге составляет примерно 50%, поэтому, как показывает опыт компании, проведение подобных промо-акций в значительной степени повышает лояльность абонентов к компании, а также увеличивает пользование услугами роуминга в целом. Например, анализ летней «промо-зоны» показал, что абоненты стали значительно больше разговаривать по мобильному телефону в роуминге. Кроме этого на 30% увеличилось общее количество абонентов, пользующихся роумингом.
МОТИВ
В начале декабря оператор «МОТИВ» представил по-настоящему свежий тариф «NEXT FRESH».
Главная особенность новинки – посекундная тарификация с первой секунды разговора и единая стоимость исходящих вызовов на все направления.
- В течение 11 лет работы «МОТИВ» не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего рынка сотовой связи Свердловской области, – отмечает пресс-атташе оператора сотовой связи «МОТИВ» Елена Радченко. – «NEXT FRESH» – тариф, который логически завершает линейку простых, доступных и популярных тарифов «NEXT». В этой линейке есть тарифы для тех, кто много разговаривает по телефону, для тех, кто много общается внутри сети, для тех, кому необходимо «мобильное» общение преимущественно летом. Теперь появилось предложение для тех, чье слово – золото. Свежий «NEXT» - по-настоящему экономный и прозрачный тариф с посекундной тарификацией с первой секунды и единой ценой на все исходящие. Нам известно, что многие абоненты «МОТИВа» ждали появления такого продукта. «NEXT FRESH» воплотит концептуальный слоган новой рекламной кампании: «МОТИВ. Создай настроение!», ведь со свежим тарифом, разработанным для максимально доступного и экономичного общения, создать праздник так просто!
Стоимость вызовов на новом тарифе весьма демократична: 1,8 рубля за минуту на все направления. Внутрисетевые вызовы, начиная со второй минуты, не тарифицируются.
МТС
Компания пошла своим путем и представила новую бонусную программу «МТС Экстра». «МТС Экстра» в первую очередь направлена на увеличение доходности с одного абонента от дополнительных услуг и в меньшей степени на само поощрение.
При пользовании дополнительными услугами связи МТС участники программы накапливают бонусные баллы, которые можно обменять на бонусные призы.
Баллы начисляются участникам программы за каждый случай пользования следующими услугами: отправка MMS, загрузка мобильного контента и мобильных приложений через WAP или с WEB-сайта, использование услуги GOOD′OK, отправка SMS-сообщений на платные короткие номера. Обратите внимание, именно за этот список услуг начисляются подарочные баллы! Ни о каких бонусах за звонки и речи нет! Баллы можно конвертировать в бесплатную загрузку все того же контента или пополнить лицевой счет.
С 15 декабря 2007 года по 31 января 2008 года МТС будет предоставляет возможность своим абонентам совершать звонки в любые страны мира по 7 рублей за минуту при подключении услуги «Близкие страны». Предложение действительно для всех абонентов МТС при нахождении в домашней сети, не требует специальных настроек и предоставляется без абонентской платы. Для совершения звонков за рубеж с мобильного телефона МТС необходима подключенная услуга «Международный доступ».
- Уверены, что международные звонки по низкой цене станут для наших абонентов действительно хорошим подарком. Это прекрасная возможность позвонить друзьям и родственникам, которые живут в других странах, и, поздравляя их с праздниками, не торопиться прекратить беседу, а разговаривать в свое удовольствие, обсудив все новости, - полагает Дарья Вольхина, специалист по связям с общественностью макрорегиона «Урал» ОАО «МТС». - Также нами подготовлен подарок для тех абонентов, которые решили новогодние каникулы провести в Европе. С 15 декабря по 14 февраля будет действовать скидка 50% на SMS-сообщения и звонки, начиная со второй минуты разговора, при нахождении в роуминге на территории Франции, Швейцарии, Италии, Австрии, Финляндии.
Кроме того, МТС продолжает продвигать тарифный план «Областной». На этом продукте доступна услуга «SMS за 30 копеек» - льготная тарификация SMS. Для того чтобы отправлять сообщения по специальной новогодней цене с 5 декабря по 31 января абонентам необходимо позвонить в контактный центр или обратиться в любой салон-магазин МТС и подключить соответствующую услугу. При подключении или переходе на тарифный план в период с 5 декабря по 31 января услуга «SMS за 30 копеек» будет предоставляться автоматически.
До Нового Года остается все меньше и меньше времени, поэтому мы абоненты сотовой связи хотим получить достойный подарок к празднику, а не какую-нибудь обманку. А вот компании наоборот рассчитывают в канун Нового Года и Рождества заработать как можно больше. На лицо конфликт интересов. Но развитие без противоречий не мыслимо.
Надеемся, что помогли разобраться с новогодними предложениями! =)