До конца 2017 года «Почта России» намерена обеспечить системами электронных очередей 1350 отделений по всей России. Потребность сети «Почты России» в системах электронной очереди составляет около 5 тыс. аппаратно-программных комплексов.
«Почта России» начала повсеместное внедрение системы электронных очередей в отделениях по всей стране в 2016 году. Тогда компания установила 150 систем электронной очереди. Сто из них появились в московских отделениях, ещё пятьдесят — в регионах страны.
В 2017 году компания намерена ввести в строй ещё 1350 систем электронных очередей в пунктах обслуживания по всей России. В первую очередь такие комплексы появятся в отделениях почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, которые имеют более трёх окон приёма посетителей.
Важно отметить, что собственно оборудование и сопутствующее программное обеспечение устанавливаемых электронных очередей полностью российского производства. Новая система ускоряет обслуживание посетителей и даёт объективный контроль над результатами работы операторов.
Для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3–4 окнами размещается только центральное табло и аппарат-регистратор, а окна нумеруются. Таким образом, не тратятся лишние средства, и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений.