Команда разработчиков соцсети «ВКонтакте» официально представила новую видеовитрину для платформы «VK Видео». По сути, видеовитрина представляет собой интерфейс доступа к контенту с использованием рекомендаций и интеллектуальной системой поиска. Во многом новый интерфейс напоминает работу с YouTube.

«ВКонтакте» запустила новый веб-интерфейс для платформы «VK Видео»/

Новый интерфейс упорядочивает самый разный контент сервиса «VK Видео». Пользователи при этом могут искать разнообразные фильмы, телешоу, сериалы, спортивные матчи и многое другое. Весь контент разделён на несколько категорий — «ТВ Шоу», «Детям», «Видеоигры», «Спорт» и другие. Все видеоролики доступны пользователям бесплатно.

Посмотреть обновлённый раздел можно в веб-версии или во вкладке «Сервисы» в мобильном приложении.

Также разработчики утверждают, что обновили систему поиска контента. Компания внедрила технологии машинного обучения и семантического поиска, что призвано улучшить релевантность предлагаемых видеороликов. Также «ВКонтакте» разрешила создателям контента сортировать видео по тематическим плейлистам для более удобного просмотра.

«В социальной сети "ВКонтакте" мы запустили новую видеовитрину "VK Видео" с широкой линейкой контента. Здесь мы будем анонсировать все видеоновинки, включая контент собственного производства. В наших планах продолжить развитие интеллектуальных технологий в рекомендациях и поиске — это позволит нашим зрителям открывать для себя больше новых и интересных видео», - заявила глава «ВКонтакте» Марина Краснова.

Соцсеть также поделилась статистикой платформы «VK Видео». По словам разработчиков, ежегодно на неё загружается до 250 миллионов видеороликов, из которых 80% - пользовательский контент. Кроме этого, компания выпускает более 50 эксклюзивных продуктов для пользователей сервиса.