Необычная заявка поступила в Линейно-технический цех (ЛТЦ) Троицкого района Челябинского филиала «Ростелекома». Житель города Троицка, абонент «Ростелекома», обратился в ЛТЦ с просьбой… спасти кота. Пушистый зверь взобрался на опору с проводами связи и не смог спуститься самостоятельно. Абонент обращался за помощью к местным спецслужбам, но ответа не получил, поэтому у кота осталась одна надежда на связистов.
Звонок в «Ростелеком» принял Александр Сатьянов, начальник ЛТЦ. У дежурной в тот день бригады как раз был перерыв в работе: до следующего выезда к клиенту оставалось 15 минут, и сотрудники решили использовать их для помощи животному. Бригада в составе кабельщика-спайщика Виктора Щетинина, водителя Алексея Цаплина и руководителя Александра Сатьянова выехала на место ЧП.
«К нашему приезду неравнодушные жители предприняли уже немало попыток спустить кота: звали, приманивали едой. Но он не двигался с места, и мы думали, что устав от длительного пребывания на высоте кот будет вести себя агрессивно при попытке спустить его. Но все обошлось: он словно почуял, что мы хотим помочь ему, как будто только и ждал этого момента. Когда Виктор Щетинин залез на опору и протянул коту руку, он перелез по ней и крепко вцепился в куртку своего спасителя когтями», – рассказывает Александр Сатьянов, начальник Линейно-технического цеха (ЛТЦ) Троицкого района Челябинского филиала ПАО «Ростелеком».
Операция по спасению животного заняла 5-10 минут. Оказавшись на земле, кот, благодарно мурлыкая, потерся об ноги людей и ушел. К сожалению, попытки выяснить, кто владелец мужественного животного, не привели к результату. Но судя по тому, что кот породистый и ухоженный, связисты надеются, что он нашел свой дом и хозяев. Обратившийся в ЛТЦ клиент был очень благодарен сотрудникам за неравнодушие и помощь. Поблагодарил их на месте событий, а вечером позвонил по телефону, чтобы еще раз сказать «спасибо».