С 15 июля в России начали продавать игровые ноутбуки бренда Thunderobot, владельцем которого является группа компаний Haier. Первой моделью на российском рынке стал Thunderobot 911 Air D - мощный 15,6-дюймовый игровой ноутбук, рассчитанный на массовую аудиторию. В ближайшее время линейка ноутбуков пополнится ещё семью моделями, а до конца года в ассортименте появятся игровые мониторы и системные блоки.
Thunderobot с 2014 года разрабатывает и выпускает широкую линейку технологичных товаров для любителей игр и профессиональных геймеров. В экосистему входят ноутбуки, ПК, мониторы, клавиатуры и другие периферийные устройства с футуристичным и ярким дизайном для геймеров. Слоган бренда – «Рождён для игр». На китайском рынке за 8 лет существования бренда эту технику уже приобрели более 20 млн пользователей. Для российского рынка Thunderobot производит локализацию своих компьютерных продуктов. Покупатели получат всестороннюю сервисную поддержку более чем в 200 сервисных центрах по всей территории России.
Первым устройством, доступным на российском рынке, стал тонкий, мощный и лёгкий ноутбук Thunderobot 911 Air D. Купить его можно с 15 июля по рекомендованной розничной цене - 74 999 рублей. В основе аппаратной платформы – шестиядерный процессор Intel Core i5 11-го поколения (11260H), который дополняет дискретная видеокарта GeForce GTX 1650, оперативная память 8 Гб и SSD-накопитель 256 Гб. Диагональ экрана –15,6 дюйма, разрешение – 1920 х 1080 пикселей. Вес – 2,15 кг.
М.Видео-Эльдорадо стала эксклюзивным ритейл-партнёром бренда Thunderobot. В рамках сотрудничества производитель получает преимущества федеральной сети, развитые инструменты онлайн-продаж, а также экспертизу и возможности игрового проекта M.Game. Это позволит Thunderobot наиболее полно представить преимущества своей продукции и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
До конца третьего квартала бренд Thunderobot планирует расширить ассортимент ноутбуков. Топовая модель будет иметь процессор Intel Core i9 и видеокарту 3080 Ti. Во всех моделях Thunderobot предусмотрена возможность апгрейда (SSD и оперативная память). До конца года в М.Видео-Эльдорадо также поступят в продажу игровые мониторы и системные блоки от бренда Thunderobot.
«Как ведущий розничный продавец игровых решений в России, мы прикладываем максимум усилий, чтобы вне зависимости от внешних факторов удовлетворить запросы покупателей и предложить широкий выбор специализированной техники с максимально комфортным опытом покупки. Благодаря нашему сотрудничеству с Thunderobot российские потребители откроют для себя мощные и инновационные продукты по привлекательным ценам, которые помогут получить ещё больше приятных впечатлений от игрового процесса или выполнения творческих задач, - отмечает Олег Резников, директор кластера «Домашний офис и фото» Группы М.Видео-Эльдорадо. - Компания Haier уже широко известна на российском рынке как ведущий производитель бытовой техники, и теперь при нашей поддержке может громко заявить о себе в категории игровых ноутбуков. По нашей оценке, за шесть месяцев 2022 года в России на игровые модели пришлось более 15% от общих продаж ноутбуков, что составляет более чем 200 тыс. штук. Каждый четвёртый игровой ноутбук в России был куплен именно в наших сетях».
«Мы очень рады возможности представить ассортимент продукции Thunderobot российским потребителям. Россия – это очень важный рынок для нашей компании, и благодаря сотрудничеству с Группой М.Видео-Эльдорадо геймеры смогут увидеть вживую и познакомиться перед покупкой с нашими последними новинками более чем в 1 000 магазинов по всей стране», - говорит Павел Арсеев, директор департамента «Цифровая техника» Хайер РУС.