Бренд Thunderobot, входящий в состав Haier Group, объявил о старте продаж в России ультрамощного ноутбука Zero Ultra XT и настольных ПК серий Black Warrior V Shark 7 и Shark 9, оснащённых новейшими видеокартами NVIDIA GeForce RTX 4080 и GeForce RTX 4090.
Ноутбук Thunderobot Zero Ultra XT оснащён быстрым и мощным процессором семейства Raptor Lake-HX – Intel Core i9-13900HX 13-го поколения (24 ядра и 32 потока). Установленная в устройстве видеокарта Nvidia RTX 4080 также имеет впечатляющую графическую мощность – 175 Вт, 12 ГБ видеопамяти GDDR6, 7424 Cuda-ядер и поддержку DLSS 3. Производительная начинка полностью раскрывается благодаря высокоэффективной системе аэродинамического охлаждения Wind Tunnel Pro 4.0.
Ноутбук также располагает 16-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 2560x1600, частотой обновления 165 Гц и яркостью 500 нит. Стоит отметить оперативную память DDR5 на 32 ГБ.
Настольные ПК Black Warrior V Shark 9 и Black Warrior V Shark 7 оснащаются новейшими мощными видеокартами NVIDIA GeForce RTX4090 и RTX4080 соответственно. Кроме того, системные блоки, получившие впечатляющий минималистичный дизайн и управление RGB-подсветкой при помощи одной кнопки, комплектуются процессорами Core i9-13900K и Intel Core i7-13700K. Решётка воздухоотвода украшена ромбовидным узором в виде зубов акулы, а верхняя часть выполнена в виде узнаваемого вертикального плавника.
Сверхэффективная архитектура NVIDIA Ada Lovelace обеспечит высочайшую производительность для игр и творчества, а также при работе с профессиональными графическими приложениями, искусственным интеллектом и вычислительными решениями. Из других преимуществах новых настольных компьютеров жидкостная система охлаждения с тремя вентиляторами, быстрый SSD-диск со скоростью записи до 7000 МБ/с и объёмом 1 ТБ, а также дополнительный жёсткий диск 4 ТБ для хранения данных.
«Бренд Thunderobot от Haier Group смог за короткий период стать одним из наиболее заметных и популярных игроков на российском рынке благодаря смелым и технологичным продуктам с ярким дизайном под различный бюджет и запросы игровой аудитории, а также нашей всесторонней поддержке в точках контакта с покупателями и маркетинговым инструментам. В наших сетях в категории игровых ноутбуков бренд удерживает первенство начиная с августа-сентября, при этом в целом на рынке к концу прошлого года бренд вошёл в тройку лидеров, - рассказывает Олег Резников, директор кластера «Домашний офис и фото» Группы М.Видео-Эльдорадо. - По нашей оценке, в 2022 году в целом игровые модели заняли около 20% от общих продаж ноутбуков в России, что составляет порядка 650 тыс. штук. В денежном выражении на них пришлось порядка четверти от общего объёма продаж. Новые компьютерные решения Thunderobot благодаря бескомпромиссным техническим характеристикам также придутся по вкусу россиянам как для получения максимума от игрового процесса, так и комфортно решения творческих задач».