В апреле жители российских городов с населением более 100 тыс. человек и старше 4 лет смотрели телевидение на четверть больше времени, чем в апреле 2019 года. В среднем показатель составил 269 минут каждый день. Особенно высокий прирост наблюдался в первые две недели режима всеобщей самоизоляции. Об этом говорится в отчёте компании Mediascope.

В режиме самоизоляции: популярность телевидения в России значительно выросла в апреле.

Время телепросмотра в апреле по сравнению с мартом выросло на 13%. В прошлом году в апреле время просмотра ТВ по сравнению с мартом, наоборот, сокращалось, отмечают эксперты.

Телевидение стали больше смотреть зрители всех возрастов, но сильнее всего время телепросмотра по сравнению с апрелем 2019 выросло среди детей 4-17 лет – на 34%, аудитории 45-54 лет - на 30% и 55-64 лет – на 28%. По сравнению с мартом 2020, самый значимый прирост наблюдается среди молодежи 18-24 лет – на 19%, детей 4-17 лет – на 16%, а также среди зрителей 35-44 лет и 45-54 лет – на 15%.

В апреле аудитория ТВ была выше в течение всего дня по сравнению с мартом. Наиболее заметным прирост оказался в утреннее и дневное время, с 09:00 до 17:00. Россияне стали чаще включать телевизор днем, поскольку проводят больше времени дома из-за повышенных мер самоизоляции. 

Динамика аудитории российского телевидения в апреле 2020 года.

В апреле выросло время просмотра всех жанров телепередач, за исключением кинофильмов и спортивных программ. Сильнее всего увеличилось среднесуточное время просмотра документальных программ – на 33%, социально-политических передач - на 31% и новостей - на 22%.