Команда разработчиков Яндекс.Такси сообщила о запуске прямого чата с водителем в мобильном приложении сервиса. Новая опция стала доступна с 15 января. Правда, функция пока работает в тестовом режиме и доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.
В приложении Яндекс.Такси заработал чат, в котором пользователи и водители могут связаться друг с другом. Для водителей предусмотрен голосовой интерфейс, чтобы не отвлекаться от дороги. В водительском приложении Таксометр можно надиктовать сообщение, а пассажир получит его в письменном виде. Письменный ответ пассажира в чате Таксометр также зачитает водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.
Представители сервиса сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухонемых и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.
«Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах. Точную дату широкого запуска внутреннего мессенджера в компании не раскрыли.