Компания Xiaomi, которая помимо прочего выпускает смартфоны и планшеты Redmi и POCO, решила окончательно отключить показ рекламных объявлений, баннеров и всплывающих окон в своей пользовательской оболочке MIUI 14, анонс которой ожидается в 2023 году.
Xiaomi, также как Samsung, Huawei, HONOR и некоторые другие производители, показывает в интерфейсе своих устройств рекламу. Данная схема позволяет покрывать часть расходов на разработку оболочки и снизить конечную стоимость гаджетов. На некоторых рынках, например, в Индии, её больше, особенно на недорогих устройствах. Рекламу можно отключить в настройках, однако об этом знают не все пользователи. В MIUI 13 производитель упростил процесс её отключения.
Помимо рекламы в MIUI 14 в значительной мере пересмотрят политику в отношении предустановленного софта. С выходом смартфона Xiaomi 12 компания проделала большую работу: на нём количество предустановленных приложений оказалось ещё меньше, чем на iPhone и продукции Samsung — всего семь приложений, включая галерею, камеру и телефон.
В MIUI 14 ожидаются и не столь значительные изменения, например, обновлённые приложения часов, погоды и календаря. Дебют нового интерфейса ожидается в конце месяца с анонсом нового флагмана Xiaomi 13.