Представители Xiaomi заявили, что будут работать над уменьшением количества рекламы в пользовательской оболочке MIUI. Таким стал ответ корпорации недовольным пользователям смартфонов Xiaomi и Redmi, которые считают, что за последние два года количество рекламных баннеров и сообщений просто зашкаливает.
Реклама в MIUI является значительной частью дохода Xiaomi, поэтому компания не откажется от неё целиком, но определённые подходы будут пересмотрены и в целом рекламных объявлений станет меньше. Возможно, уменьшение количества рекламы в MIUI совпадет с выпуском MIUI 11 летом этого года.
Оболочка MIUI для смартфонов Xiaomi многим кажется удобным и функциональным решением, однако многих пользователей раздражает реклама. Недовольные пользователи даже переименовали MIUI в ADUI, намекая не только на наличие рекламы как таковое, но и на её чрезмерное количество.
В Xiaomi приняли все возражения и в настоящий момент разрабатывают обновления с учётом мнения пользователей.