В Челябинской области растёт число клиентов Почты, которые получают и отправляют письма и посылки по QR-коду. Услуга доступна в обновлённой версии мобильного приложения Почты России. Теперь выдача почтовой корреспонденции занимает не более 30 секунд.
За полтора месяца сотрудники Почты выдали южноуральцам более 200 посылок и писем с помощью нового сервиса. Уникальным штрихкодом для выдачи посылок чаще всего пользуются жители Челябинска.
Новый цифровой сервис стал доступен жителям региона с мая. Возможность получать и отправлять письма и посылки по QR-коду появилась в обновлённой версии мобильного приложения Почты. Воспользоваться ей могут клиенты, оформившие простую электронную подпись. Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило в среднем около 2 минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск всех отправлений в системе. Теперь достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.
QR-код обновляется каждые 30 секунд — это гарантирует прозрачность и безопасность данных. Он зашифрован и соответствует требованиям цифровой защиты информации.
«Ключевая задача Почты на текущий год – повысить качество предоставляемых услуг. Особое внимание мы уделяем клиентскому сервису и стремимся к тому, чтобы посетители получали услуги оперативно. Технология QR-кодов в отделениях Почты России позволит нам сделать обслуживание клиентов более удобным и эффективным», — отмечает первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.