Услуга Почты России «Лёгкий возврат» позволяет покупателям просто и бесплатно вернуть товар в интернет-магазин. С начала года жители Челябинской области отправили обратно продавцам свыше 4 500 посылок. Это вдвое больше, чем за то же время в 2021 году.

В почтовых отделениях выросла популярность «лёгкого возврата» интернет-заказов.

Возвратов стало больше, так как увеличилось количество интернет-площадок, предоставляющих клиентам этот сервис через Почту России. Год назад южноуральцы могли вернуть товары 750 интернет-магазинам. Сейчас таких торговых площадок вдвое больше — 1 400. В их числе и крупные сети: «Яндекс. Маркет», «Ozon», «Алиэкспресс», «Kari», «220 volt», «Респект-Онлайн».

«Возможность «лёгкого возврата» — один из показателей добросовестности торговой интернет-площадки. Если товар не подошёл клиенту, он может вернуть его продавцу. Почта России позаботилась о том, чтобы клиентам было удобно пользоваться этим сервисом», — отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

Покупателю для обратной отправки нужен только трек-номер, который можно узнать у продавца. Не требуются ни чеки, ни паспорт.  Клиенту остается упаковать товар и отнести посылку в ближайшее почтовое отделение.

Продавцы сами информируют клиентов о возможности и сроках возврата каждого товара.