За десять дней нового года жители Челябинской области отправили и получили около 200 тыс. посылок. Половина из них — почтовые отправления с товарами, заказанными на международных маркетплейсах.
Магистральный сортировочный центр Челябинска работал в круглосуточном режиме без выходных. Ежедневно около 300 почтовых машин доставляли письма и посылки. Почтовые отделения были открыты для посетителей все праздничные дни, за исключением 1, 2 и 7 января. Более 1 000 операторов принимали и выдавали жителям региона почтовые отправления. 2 400 южноуральских почтальонов ежедневно выходили на маршруты, чтобы доставить пенсии и корреспонденцию.
«Высокий сезон начинается на почте с ноябрьских распродаж и длится до конца марта. Декабрь и январь — месяцы пиковых нагрузок. В конце года мы ввели дополнительные рейсы, чтобы чаще забирать почту из крупных отделений. Это помогло справиться с растущими объёмами. Клиенты вовремя получили письма и посылки», — отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
В новогодние праздники южноуральцы активно пользовались цифровыми сервисами Почты России. Почти 90% посылок и заказных писем жители региона получали в почтовых отделениях в упрощённом порядке с помощью простой электронной подписи. Челябинцы могли заказать доставку почтовых отправлений в один из 104 почтоматов.