Правительственная комиссия в составе заместителя директора Департамента цифровых технологий Минпромторга России Максима Мамсурова, директора Департамента капитального строительства и технического надзора ФГУП «РТРС» Сергея Климушина и директора Департамента планирования ФГУП «РТРС» Ольги Корнеевой в рамках визита на Южный Урал посетила почтовые отделения региона. Участники комиссии проверили, как идут продажи цифровых приставок в южноуральских отделениях Почты России.
Переход региона на цифровое телевещание увеличил спрос на цифровые приставки. За первые две недели октября жители Челябинской области приобрели в отделениях Почты России 1500 комплектов оборудования, столько же, как за весь сентябрь, и в десять раз больше, чем в марте. Увеличение покупательского спроса было прогнозируемым, почтовые отделения были к нему готовы. В отделениях Почты России имеется достаточный запас цифрового оборудования, приставки продаются по минимальным ценам. В этом убедились участники правительственной комиссии по мониторингу перехода на цифровое телерадиовещание, посетив почтовые отделения Миасса (ОПС 456300) и Челябинска (ОПС 454090).
«В почтамтах имеется достаточный запас приставок. Кроме того, работает «горячая линия». Обратившись в контакт-центр Почты России по телефону 8 800 100 00 00, клиент может заказать бесплатную доставку цифровой приставки в ближайшее отделение почтовой связи», - рассказал директор УФПС Челябинской области Владимир Образцов.
Всего с начала года жители региона приобрели в почтовых отделениях почти 7 тысяч приставок. Сейчас в среднем южноуральцы приобретают в отделениях Почты России 200-300 цифровых приставок в день. В октябре больше всего приставок было продано в почтовых отделениях Магнитогорска, Копейска и Миасса.
Комплекты оборудования для приема цифрового телесигнала представлены во всех отделениях Почты России Южного Урала. Особое внимание уделено сельским территориям. В почтовых отделениях представлены комплекты оборудования низкого ценового сегмента (до 1 тысячи рублей), такой товар наиболее востребован у потребителей.