Главная цель просветительской кампании - повысить осведомленность людей о рисках мошенничества в кредитно-финансовой сфере и снизить вероятность хищения средств у них в результате действий злоумышленников. В рамках темы «Электронные банковские услуги» слушателям расскажут о видах мошеннических операций с использованием платежных карт, а также о постоянно возникающих новых схемах мошенничества.

В Челябинске стартует кампания по повышению киберграмотности среди старшего поколения.

Центр развития цифровых технологий Челябинской области, подведомственный Минцифры региона, совместно с Отделением Челябинск Уральского ГУ Банка России, проведут занятия для пожилых людей по киберграмотности в рамках бесплатного интенсива «Цифровой гражданин».

«По данным Банка России в последние годы растет количество операций, которые совершаются без согласия клиентов кредитных организаций. За 2021 год число таких операций увеличилось на 33,8%, а общий размер ущерба вырос на 38,8%. Итоги I квартала текущего года свидетельствуют о продолжающемся росте мошеннических операций с использованием платежных карт, а также о постоянно возникающих новых схемах мошенничества», - сообщает заместитель управляющего Отделением Челябинск Уральского ГУ Банка России Наталья Кузьмина.

Участие в бесплатном интенсиве могут принять жители Челябинской области старше 55 лет. Занятия начнутся в октябре 2022 года.

«Записаться на них можно уже сейчас по номеру (351) 218-22-77. Надеемся, что знания, полученные на интенсиве «Цифровой гражданин», позволят нашим «серебряным» ученикам вовремя распознать мошенников и грамотно им противодействовать», - рассказала генеральный директор АНО «Центр развития цифровых технологий Челябинской области Алена Шорохова.

Отметим, что информационно-просветительская кампания, направленная на повышение киберграмотности населения и противодействия мошенничеству, проводится Банком России в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации.