«Триколор» расширяет линейку собственных смарт-телевизоров устройствами 65 и 75 дюймов. Массовый переход покупателей на телевизоры больших диагоналей — общемировой тренд.
«Триколор» продолжает развитие собственной платформы потребительской электроники, которая объединяет в себе все линейки устройств под брендом оператора. Компания выводит на рынок новые модели Смарт ТВ под брендом «Триколор» с диагональю 65 и 75 дюймов. Кроме того, некоторые модели диагональю 43 дюйма, 50, 55 и 65 дюймов получат QLED-дисплеи. Благодаря QLED-технологиям зрителя ждут максимально яркое и насыщенное изображение, а также минимальное время отклика.
«Мы наблюдаем за зарубежными коллегами и видим, например, как покупатели в азиатских странах уже отказались от телевизоров небольших диагоналей. Устройства размером 60, 65 и даже 75 дюймов стали необходимой базой. С одной стороны, они идут в ногу с повышением качества передаваемого контента, с другой — отвечают запросам клиентов на просмотр большой компанией или семьей. Российские покупатели выбирают Смарт ТВ, исходя из аналогичных потребностей, поэтому «Триколор» считает важным стать пионером этого тренда и расширять модельный ряд своих телевизоров с сторону больших диагоналей», — говорит директор департамента управления продуктами и проектами Юлия Кудряшова.
Один из ключевых продуктов платформы «Триколор» будет выпускаться оператором в сотрудничестве с компанией POLAR, которая зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, готовый к наращиванию объемов производства.
«Если раньше при размещении заказов на контрактное производство наши клиенты фокусировались на диагоналях 24, 32 дюйма и 40 дюймов и в небольших количествах заказывали большие диагонали, то сейчас структура изменилась. POLAR стал собирать ощутимо больше Смарт ТВ с большими диагоналями. Сегмент 30-32 дюйма уверенно сместился в 43 диагональ, в том числе с поддержкой UHD-формата», — подтверждает руководитель направления развития бизнеса POLAR Антон Мыльцев.
Он также отмечает рост количества собираемых устройств с диагоналями от 50 до 86 дюймов и технологией QLED и увеличение объема заказов Смарт ТВ с российским софтом: телегидами, онлайн-кинотеатрами, голосовыми помощниками, встроенными онлайн-магазинами и прочим. Доля таких запросов, по словам Антона Мыльцева, за последние три года выросла с 15 % до 25 %. У телевизоров от «Триколор» в качестве программной платформы применяется оболочка, разработанная отечественными специалистами по заказу оператора.
Ожидается, что новые Смарт ТВ под брендом «Триколор» будут доступны к покупке в онлайн-магазине оператора и у ритейлеров бытовой техники и электроники в четвёртом квартале текущего года. Стоимость устройств будет объявлена на старте продаж.