На первом этапе под собственной торговой маркой Commo на «Яндекс Маркете» будут продаваться две модели полноразмерных наушников - One и Immersive с 40-миллиметровыми динамиками и поддержкой объёмного звука. Кроме того, пользователи смогут купить полностью беспроводную Bluetooth-гарнитуру Loom Earbuds.

«Яндекс» представил линейку полноразмерных наушников под собственной торговой маркой.

«Яндекс» запустил продажи наушников под собственным брендом Commo. В линейке полноразмерных наушников две модели — One и Immersive. Первая уже доступна покупателям в трёх цветах — белом, сером и лавандовом по цене 4445 рублей. Вторая появится в продаже в марте. Обе модели оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объёмным звуком.

Как отмечают в «Яндексе», наушники Commo рассчитаны на тех, кому важно качественное звучание в любых условиях — например, при прослушивании музыки в метро или на спортивной тренировке, при просмотре кино на компьютере или мобильных устройствах.

Автономность наушников Commo One составляет до 95 часов (ёмкость аккумулятора составляет 650 мА·ч), они подойдут и для коротких прогулок, и для дальних путешествий. Время полного заряда наушников - до 2 часов.

У наушников есть звуковая и световая индикация, кнопки управления и встроенный микрофон. В комплекте имеется AUX-кабель, с помощью которого наушники можно подключить, например, к ноутбуку и использовать даже разряженными — как проводные.

«Яндекс» представил линейку полноразмерных наушников под собственной торговой маркой.

Гарнитура Commo One поддерживает воспроизведение в диапазоне частот 20 Гц-20000 Гц. Подключение организовано по беспроводному интерфейсу Bluetooth 5.3, поддерживаются кодеки AAC, SBC. Заявлена работа с профилями Bluetooth: A2DP, AVRCP, HFP, HSP. Дальность действия - в пределах 10 метров (без препятствий). Импеданс: 32 Ом ± 15% на 1 кГц, чувствительность: 127 ± 3 дБ на 1 кГц.

У модели Immersive есть расширенные возможности. Она поддерживает три режима. Первый — активное шумоподавление, чтобы слушать музыку, не отвлекаясь на внешние звуки. Второй — прозрачности, чтобы слышать и музыку, и окружающие звуки почти так же чётко, как без наушников. Третий — стандартный режим. А ещё Immersive сами ставят музыку на паузу, если наушники снять с головы.

Беспроводные полноразмерные наушники Commo от Яндекса.

Есть в линейке Commo и беспроводные TWS-наушники - Loom Earbuds с 6-миллиметровыми динамиками и защитой IPX5. Они быстро подключаются к девайсу, обеспечивают стабильный и качественный сигнал без перебоев. Гарнитура поддерживает технологию изолирования внешних звуков (ENC). Функция справляется со звуками и разговорами вокруг, помогает собеседнику лучше вас слышать.

Наушники поставляются с функциональным зарядным кейсом. При совместной работе одного заряда хватает до 20 часов. Loom Earbuds представлены в двух цветах: фирменном сером и бежевом.

Напомним, «Яндекс» представил собственную торговую марку Commo весной 2022 года. Под этим брендом выпускается аудиотехника, аксессуары для мобильной электроники, в том числе пауэрбанки, защитные стёкла для телефонов, зарядки, кабели для разных портов и другое.