Жителям и гостям Челябинской области стал доступен онлайн-путеводитель по региону, в котором можно найти готовые маршруты для путешествий с полезными рекомендациями, уникальные аудиогиды о каждой локации, бонусы и подарки от партнеров проекта. Воспользоваться онлайн-гидом может любой человек, весь контент доступен бесплатно. Для этого потребуется только смартфон и мобильный интернет. Команда интернет-проекта Yamobi.Ru решила протестировать новый ресурс для путешественников, проверяя доступность услуг связи на некоторых природных объектах.
Онлайн-гид по Челябинской области представляет собой отдельный сайт, который доступен по адресу https://travel.tele2.ru/chelyabinsk/. На нём собраны наиболее востребованные и популярные маршруты для путешествий: «Сатка: нескучный маршрут для любителей контрастов», «Кыштым: из Венеции на остров Бали», «Златоуст: крылатые кони и легендарное оружие», «Касли: чугунная сказка» и другие. Каждый маршрут состоит из нескольких локаций, для большинства из которых есть вдохновляющее описание и записан аудиогид.
Созданием проекта занималась команда оператора Tele2, партнёры и эксперты по истории региона. Авторы проекта подготовили эксклюзивный контент для аудиогидов. Виртуальный экскурсовод поможет узнать прямо на месте жителей какого города называли кузюками, где в подводном гроте по легенде скрывается легендарный полоз, какое озеро называют чашей здоровья и долголетия и чем завершился спор двух древних духов на скале Шайтан-Камень о том, что сильнее – добро или зло.
Также посетители онлайн-ресурса узнают о длительности маршрута, рекомендованном времени для посещения достопримечательностей и смогут спланировать свое путешествие, опираясь на лайфхаки для отдыха в каждом месте.
В Tele2 говорят, что новый проект – попытка поддержать внутренний туризм, а также помочь жителям и гостям региона открыть для себя природные, культурно-исторические достопримечательности Челябинской области.
«В проекте мы сделали ставку на два актуальных тренда: рост популярности внутрирегионального туризма и желание делиться подробностями своих путешествий онлайн в режиме реального времени. Компания последние шесть лет расширяла покрытие сети в малых населенных пунктах и местах отдыха. В этом легко убедиться, путешествуя по региону. Скоростной мобильный интернет Tele2 доступен 98,9% жителей Челябинской области, а голосовая связь – 99% жителей. По нагрузке на сеть мы видим, что люди берут с собой в путешествия смартфоны, общаются, делятся впечатлениями. Мы поняли, что можем сделать внутренний туризм более комфортным и собрать в одном месте все лучшие рекомендации о популярных местах отдыха», - отмечает Евгения Ашихмина, руководитель департамента маркетинга Tele2 макрорегиона «Урал».
Перед запуском проекта команда Data scientists Tele2 проанализировала туристический поток в Челябинскую область из других регионов. По данным оператора, больше всего путешественников на Южный Урал приезжает из Свердловской области, Республики Башкортостан и Курганской области. Женщин среди туристов в два раза больше чем мужчин. При этом активнее между регионами перемещаются представители возрастной группы от 35 до 44 лет, а средняя длительность поездки составляет 20 дней.
Среди лидеров по популярности в летнее время – местные озёра: Увильды, Тургояк, Еланчик, Касарги и Еловое.
«Тренд на популярность внутреннего туризма начался еще до пандемии и с тех пор только набирает обороты. Одновременно в этим мы видим рост потребления мобильного интернета у пользователей. По этой причине мы объединили две тенденции и создали онлайн-путеводитель по Челябинской области, чтобы сделать поездки наших клиентов комфортнее и интереснее. Команда проекта выбрала самые интересные для путешественников направления. Мы надеемся, что с нашим тревел-гидом каждый откроет для себе регион по-новому и получить еще больше впечатлений от поездки. На сегодня количество посетителей сайта превысило 8500 человек», - говорит Светлана Галилеева, директор макрорегиона «Урал» Tele2.
В отдельном разделе тревел-гида собраны специальные предложения от партнеров бонусной программы «Больше», которые доступны клиентам оператора. Например, это может быть второй билет в подарок в музей «Арсенал» Златоустовской оружейной фабрики, скидка на посещение и экскурсию по парку исторической реконструкции «Гардарика», скидка на экскурсию и на комплекс «Экскурсия + Мастер-класс» и монету «Счастливый кузюк» в оружейной слободе АиР в Златоусте, скидка на кофе с собой в сети кофеен «Сова» в Миассе и другие.
Озеро Тургояк