/

Сегодня в 10 утра к нам в офис приехал курьер и спросил, кому отдавать пироги. Сначала даже не поняли — какие пироги, кто заказал? Не могли же вчерашний заказ привезти!

Потом поняли, что это действительно Borgo. Думаем, ну ладно, хоть на другой день, все равно они вкусные, давайте расплатимся и поедим. Но оказалось, что нам привезли их бесплатно, в качестве извинения за вчерашнюю ситуацию.

Ну что ж, это приятно! Ужасно радует, что руководство компании следит за упоминаниями бренда в Интернете (по крайней мере, я думаю, именно так они нашли вчерашний отзыв на нашем сайте) и заботится об имидже компании. Оказалось, директор ресторана позвонила еще вчера нашему руководителю, извинилась, и спросила, к какому времени удобней будет доставить нам пироги, чтоб это стало приятным сюрпризом для сотрудников.

Осетинские пироги.

Здорово, что они так оперативно отреагировали на негативный отзыв, и что не оставили его без внимания. Ошибки и недочеты могут быть в работе каждой компании, поэтому важно, как она умеет их исправлять.

Отдельное спасибо Borgo от всех коллег, которые отлично позавтракали в офисе вкуснейшими пирогами. К слову сказать, пироги, как мы и ожидали, действительно оказались восхитительными. Как на фото, только настоящие.

 

Доставка пирогов Челябинск.

И еще: курьер от Borgo — первый человек из всех, у кого мы что-либо заказывали, кто нашел наш офис без подсказок, самостоятельно. Всех остальных я выходила встречать и искала вокруг здания :)

Фотогалерея довольных и сытых коллег также прилагается.

 

Галерея