Сегодня пятница, а это значит, что мы заказываем еду в офис через интернет и хвастаемся вам, как это было вкусно. Сегодня решили заказать осетинские пироги — уж очень много положительных отзывов о них слышали.
Захожу на замечательный сайт «Borgo домашняя кухня». От красочных фото пирогов уже начало казаться, что я ощущаю их аромат прямо в офисе. Ужасно порадовали названия: «Фыджин», «Уалибах», «Кадындзджин» — это из осетинских пирогов. Помимо них в меню есть пироги на слоеном и сдобном тесте, пельмени и вареники, а также напитки.
Сайт сам по себе удобный: слева меню, которое опускается вниз, когда вы пролистываете страницу. Телефон, адрес, почта — на видном месте. Условия доставки также несложно найти: доставка 100 рулбей по городу, время приготовления
Выбрали себе много вкуснятины (по ценам, кстати, вполне приемлимо), оформляю заказ. Корзина обычная, ничего лишнего. Никакой анимации или красивых эффектов при добавлении блюда — просто появляется окно «блюдо добавлено в корзину». В корзине можно изменить количество порций, удалить отдельную позицию или отменить все. При оформлении заказа нужно указать только имя, контактную информацию и число и время доставки. Ставим 12.00, хотя очевидно, что через полтора часа нам пироги никто не привезет. Думаю, все равно же перезвонят и все расскажут.
Не перезвонили. И не рассказали. И пирогов мы сегодня так и не поели. Поэтому пишу этот обзор голодная и злая. Как правило, при оформлении онлайн-заказа оператор перезванивает в течение 15 минут. Часто — раньше. В этот раз я ждала 50 минут (на что-то отвлеклась, и забыла о времени). Позвонила сама — и мне тут же отвечают, что на сегодня у них такое огромное множество заказов, что накормить еще и нас они точно не успеют. Вот на следующей неделе звоните — тогда обязательно и точно у вас все получится! Только, боюсь, до следующей недели я уже умру голодной смертью. На мой невинный вопрос, а почему мне не перезвонили и не сказали, что заказ не может быть выполнен, я получила феерический ответ: «Телефон у директора, она сейчас в отъезде, ей видимо sms-ка не пришла».
Ребят, ну это несерьезно! Какой телефон, у какого директора? Почему вообще приемом заказов занимается директор? У вас есть мой телефон, моя электронная почта. А кто именно занимается приемом онлайн заказов меня, на самом-то деле, не очень-то и интересует, я же просто хочу поесть. Трудно прислать уведомление?
Вобщем, сервис меня полностью разочаровал. Да и не только меня — всех коллег, кто участвовал в этом мероприятии. Нельзя так относиться к клиентам, пусть и потенциальным. Если уж делаете сервис заказа через Интернет — делайте его нормальным и адекватным. Или пишите на сайте, что на сегодня заказы больше не принимаются. А так — никому не стану рекомендовать это заведение. Уж лучше заказывать в Штолле.
Фотогалерея голодных и грустных сотрудников, которые так и не дождались своих пирогов, прилагается.
Тест-драйв доставки пирогов в офис. Выпуск 7. Продолжение.
Только что доставили все пироги бесплатно. Руководству заведения могу выразить благодарность. Молодцы!
В наличие только один вид сока: томатный.
И пироги под заказ только, за полдня.