15:22 2012-04-27
/ Dafani
Сегодня потестили сервис онлайн заказов Ресторатора - заказали пиццу в офис.
Сайт заведения оставил приятные впечатления: интерфейс удобный, сразу понятно куда и зачем нажимать, никаких лишних регистраций, соглашений и т.п.
На странице заказов тоже ничего лишнего: адреса-телефоны заведения, правила доставки, меню (фотография, краткое описание, цена и кнопка "заказать") и окно заказа в верхнем углу. Все очень просто и удобно. Выбираешь нужное из меню, добавляешь, сразу видишь в корзине весь свой заказ и общую стоимость.
В окне заказа видим фото блюда, название и цену. Можно удалить позицию, нажав на крестик, либо изменить количество заказываемого.
Далее жмём "оформить заказ", заполяем коротенькую табличку с данными - имя, адрес, куда доставить, контактный телефон - и ждем.
Нам перезвонили в течение 20 минут после заказа. Потом через 5 минут позвонила другая девушка, и спросила, все ли у нас в порядке и вежливо ли с нами общались.
А девочка, которая звонила подтвердить заказ, показалась мне ботом. Она была вежлива и приветлива, это да, но говорила четко заученные фразы. И когда я задала ей вопрос, не обозначенный в её списке, она ненадолго зависла, потом несколько раз переспросила меня, чего же я от нее хочу, и в итоге так и не ответила. А я всего лишь спросила, сколько стоит заказ с учетом доставки. Почему-то эту цифру она назвать мне не смогла.
Привезли заказ вовремя, даже минут на 5-10 раньше названного времени. Единственный минус - принимают оплату только наличными. Оплатить через web-money или карточку не получится.
Рейтинг |
|
Внешний вид сайта |
4 |
Ассортимент |
5 |
Удобство заказа |
5 |
Стоимость |
4 (соизмерима с качеством) |
Сроки, время доставки |
5 |
Уровень обслуживания |
4 |
Внешний вид еды |
5 |
Вкус еды |
5 |
Оплата безналом |
0 |
Итог |
4,125 |