Социальная сеть «ВКонтакте» обновила дизайн десктопной версии сайта для всех пользователей. Об этом сообщила пресс-служба компании. В сервисе обновились значки, цвет шапки и логотип. Предполагается, что новый фирменный стиль поможет соцсети выглядеть похоже и узнаваемо на разных устройствах, а пользователям — фокусироваться на общении и контенте.
В новой версии иконки стали заметнее и лаконичнее. Шапка сайта сменила синий цвет на белый и на ней появился новый логотип, рассказали в компании. Цвет иконки стал ярче, рядом появилось название соцсети на кириллице, написанное новым фирменным шрифтом VK Sans.
Важной целью обновления «ВКонтакте» называет развитие дизайн-системы соцсети. На ней основана экосистема соцсети, в которую входят сервисы «Еда», «Такси» и другие, заявили в компании. Так, единообразное кириллическое название и новый шрифт призваны объединить сервисы соцсети - «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте» и многие другие.
Новую версию сайта тестировали с октября. На первом этапе обновлённый интерфейс появился у 100 тыс. добровольцев. По итогам тестового запуска 78% из них предпочли свежий дизайн старому, заявили сами разработчики. При этом многие пользователи обратились в службу поддержки с просьбой подключить новый дизайн всем.
«Обновлённый дизайн сайта отражает бренд ВКонтакте - в нём использованы фирменные цвета и новый логотип. Теперь все версии VK унифицированы, а мы продолжаем развивать нашу дизайн-систему», — рассказал директор по дизайну «ВКонтакте» Павел Князев.
Представитель компании также заявил о готовности команды разработать тёмную тему для настольной версии сервиса. Сроки он не уточнил.
В феврале 2020 года «ВКонтакте» полностью обновила дизайн мобильного приложения и мобильной версии: изменила список вкладок, добавила панель быстрых действий, изменила цвет шапки и другое.