Пользователям мобильных устройств по всему миру стал доступен новый сервис знакомств Lovina, разработкой которого занимается команда социальной сети «ВКонтакте». иложение для знакомств Lovina. Социальная сеть открыла приём заявок на регистрацию пользователей ещё в июле. Зарегистрироваться в сервисе можно по номеру телефона или с помощью аккаунта «ВКонтакте». После авторизации приложение самостоятельно подберёт пользователю собеседников.
Основными способами общения в Lovina являются видеоистории и видеозвонки, а также «карусель видеозвонков», которая позволяет общаться со случайными собеседниками, которые меняются через 22 секунды.
Собеседники также могут общаться в чате, если хотя бы один из них лайкнул профиль другого. Но чат исчезает через 48 часов, если там не окажется ни одного видеозвонка или видеоистории.
«По фото и переписке не всегда можно понять, насколько человек вам подходит. Только во время живого общения становится ясно, пробежала ли между вами искра», — отмечает Владимир Махов, руководитель Lovina.
Приложение не показывает рекламу, но в нём есть платные услуги. Пользователь может купить «зелье любви» (от 215 рублей в месяц), чтобы посмотреть список тех, кому нравится его профиль. «Монеты» (от 35 рублей) позволяют ставить «суперлайки» — с их помощью можно выделить свой профиль среди прочих профилей, которые просматривает собеседник.
Приложение доступно в App Store и Google Play.
Основные конкуренты приложения на российском рынке онлайн-дейтинга — это Badoo, Mamba и Hornet и Tinder. Аудитория Tinder достигла почти 600 тысяч пользователей. В июле стало известно о планах «Мегафон» запустить дейтинг-сервис совместно с Tinder. Разработчики сервиса обещают дать абонентам «Мегафона» безлимитный доступ к приложению даже при отрицательном балансе. Таким образом «Мегафон» планирует привлечь «прогрессивную аудиторию», которая активно пользуется интернет-сервисами.