Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске процесса постепенного обновления своего фирменного стиля. В частности, компания представила новый логотип, специально созданные собственные шрифты и обновлённый дизайн браузерной версии сайта. До конца года под новый фирменный стиль будут переведены все сервисы, работающие на платформе соцсети, включая «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.
Фирменный шрифт, который теперь будет использоваться во «ВКонтакте», получил название VK Sans. Он разработан командой соцсети совместно со студией TypeType. Отмечается, что этот шрифт выразителен, легко читается и нейтрально воспринимается в текстах разного настроения и стиля.
Именно этим шрифтом на кириллице написано название социальной сети в новом логотипе. Имя «ВКонтакте» дополнено привычной иконкой, которая при этом получила более яркое синее исполнение. Как отмечается, насыщенные цвета стали частью бренда сети.
Что касается дизайна браузерной версии сайта vk.com, то иконки здесь стали ярче и лаконичнее, а шапка сайта сменила синий цвет на белый. Как отмечают разработчики, нововведения позволили унифицировать оформление, чтобы на всех устройствах соцсеть выглядела похоже и узнаваемо.
«Роль "ВКонтакте" изменилась — сегодня это уже не просто социальная сеть для общения, а полноценная экосистема сервисов, объединённых в одном привычном приложении. Причём каждый из сервисов — самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах "ВКонтакте"», — отмечает руководство социальной сети.