Компания «Связной» сегодня распространила официальное заявление относительно нападок «Евросети». «Никакие действия конкурентов, включая выходящие за рамки деловой этики, не повлияют на долгосрочные планы компании «Связной», - говорится в обращении.
Впланах компании на 2011 год расширение сети на 500 магазинов. И эта цель будет выполнена. На конец февраля 2011 компания открыла 83 и закрыла 7 торговых точек, всего за 2010 году было открыто 469 новых магазинов и закрыто 73 нерентабельных торговых площадей.
Успех магазинов «Связной» обусловлен не только их расположением, но и сильным, независимым брендом, профессионализмом персонала и уважительным отношением к клиентам. И совокупность именно этих факторов позволила «Связному» еще дальше оторваться от основного конкурента в 2010 году по показателю эффективности на торговую точку. Несмотря на то, что больше половины наших торговых площадей находятся на расстоянии нескольких метров друг от друга, эффективность средней точки «Связного» в 2010 году выше аналогичного показателя Евросети на 75%.