Клиенты «Почты России» стали чаще заказывать доставку посылок на дом. С 30 марта по 3 апреля в мобильном приложении и на сайте pochta.ru южноуральцы оформили в 25 раз больше заявок на доставку отправлений из отделения на дом, чем двумя неделями ранее.
В конце марта в связи с распространением коронавирусной инфекции «Почта России» в два раза снизила стоимость доставки посылок свыше 2 кг и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений. Если раньше за посылками приходилось идти на почту, то теперь клиенты предпочитают заказывать их доставку на дом через цифровые каналы. Пик востребованности услуги пришелся на период с 30 марта по 1 апреля, когда отделения «Почты России» были закрыты для посещения. Всего за прошлую неделю, включая выходные, жители Челябинской области оформили почти 800 заявок на доставку посылок.
Несмотря на кратный рост числа обращений, 75% отправлений почтальоны и курьеры доставляют на следующий день после оформления заказа, остальные - через день. Почтальоны осуществляют доставку всех почтовых отправлений весом до 2,5 килограммов, за исключением отправлений с наложенным или таможенным платежами. Доставка почтовых отправлений весом более 2,5 килограммов осуществляется курьерами в городах присутствия участков курьерской доставки (Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Кыштым, Троицк).
Оформить доставку можно в мобильном приложении «Почты России» или на сайте компании pochta.ru.
Также напоминаем, что для отправки EMS-отправлений клиентам необязательно выходить из дома. В мобильном приложении и на сайте можно вызвать курьера, который оформит отправку и примет оплату.
«Почта России» стремится защитить здоровье сотрудников и клиентов компании. Начальники почтовых отделений контролируют самочувствие персонала. Начальники отделений ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья сотрудников через онлайн-форму оперативного сбора информации. Сотрудники, которые работают с клиентами, получили средства индивидуальной защиты.