Сервис дистанционной выдачи посылок и отправлений PickPoint подвергся кибератаке, в результате которой дверцы постаматов автоматически разблокировались. В общей сложности из-за хакерской атаки пострадали порядка 2 732 постамата, что составляет около 25% сети. После того, как был зафиксирован технический сбой, PickPoint организовала «Штаб оперативного реагирования» для устранения проблем.

Сеть постаматов PickPoint подверглась кибератаке что будет с посылками.

На провайдеров, обеспечивающих интернетом сеть постаматов PickPoint, была совершена хакерская атака. Для разрешения проблемы компания организовала персональное оповещение пользователей по текущим статусам заказов, которые находились внутри постаматов на момент сбоя. Кроме того, компания взяла на себя ответственность по соблюдению интересов пользователей.

«04.12.2020, в 15:06 мск был зафиксирован сбой в работе сети постаматов. Причиной этого инцидента послужила кибератака неустановленных лиц на провайдеров, обеспечивающих доступ в интернет для постаматов, — говорится в сообщении PickPoint. - Компания берёт на себя ответственность по соблюдению интересов своих пользователей в сложившейся ситуации и обеспечит персональное прозрачное решение по каждому обращению. Разработан комплекс мер для максимально быстрого и удобного получения заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.

Компания также выразила благодарность своим клиентам, арендодателям, охране торговых центров за помощь в сложившейся ситуации.

Как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании, из-за хакерской атаки пострадали порядка 2 732 постамата, что составляет около 25% сети. Однако из-за оперативного вмешательства большинство точек удалось отключить и заказы в них не были открыты. Ущерб от кибератаки будет оценен уже после устранения проблемы.